Постараюсь кратко, я решили внести изменения в свой полис в личном кабинете, при проверке данных перед оплатой обнаружила, что данные в моем кабинете кто-то испортил, испортил мне фамилию и серию-номер паспорта. Обратилась в офис, меня послали в личный кабинет. Позвонила на горячую линию, мне приятная девушка сказала, что нужно направить на почту, которую она продиктовала свой паспорт и мне в течении 1-максимум 2-х дней все исправят и я внесу свои изменения. Я отправила письмо и с хорошими мыслями поехала в отпуск, зашла вечером в свой кабинет, действительно его исправили, спасибо, но внести изменения невозможно, ошибка что-то типа передан неверный идентификатор пользователя. Я опять им написала, а мне ответ — РЕШАТЬ ТАКУЮ ПРОБЛЛЕМУ МОЖНО ТОЛЬЕО ЧЕРЕЗ ОФИС, ИДИТЕ ТУДА! ВО-ПЕРВЫХ ВАШ ОФИС МЕНЯ ПОСЫЛАЕТ НА ГОР.ЛИНИЮ ИЛИ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, ВО-ВТОРЫХ МНЕ ДЕВУШКА СКАЗАЛА НА ГОР ЛИНИИ, ЧТО МНЕ ПОМОГУТ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ ВАШУ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ! ПОЛИС ХХХ0298808423 И ХХХ0302313480
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратной связи.
Представитель СК
07.08.2023
16:48
Здравствуйте! В настоящее время ваши персональные данные отображены корректно. Внесение изменений в договоры предусмотрено с помощью сервиса в личном кабинете в разделе Мои полисы – Перейти к полису – Внести изменения в полис. Также вы можете обратиться в офис Компании с комплектом документов. Полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» и графиках их работы размещена на сайте www.ingos.ru.
НЕ ДАЮТ МНЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
Постараюсь кратко, я решили внести изменения в свой полис в личном кабинете, при проверке данных перед оплатой обнаружила, что данные в моем кабинете кто-то испортил, испортил мне фамилию и серию-номер паспорта. Обратилась в офис, меня послали в личный кабинет. Позвонила на горячую линию, мне приятная девушка сказала, что нужно направить на почту, которую она продиктовала свой паспорт и мне в течении 1-максимум 2-х дней все исправят и я внесу свои изменения. Я отправила письмо и с хорошими мыслями поехала в отпуск, зашла вечером в свой кабинет, действительно его исправили, спасибо, но внести изменения невозможно, ошибка что-то типа передан неверный идентификатор пользователя. Я опять им написала, а мне ответ — РЕШАТЬ ТАКУЮ ПРОБЛЛЕМУ МОЖНО ТОЛЬЕО ЧЕРЕЗ ОФИС, ИДИТЕ ТУДА! ВО-ПЕРВЫХ ВАШ ОФИС МЕНЯ ПОСЫЛАЕТ НА ГОР.ЛИНИЮ ИЛИ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, ВО-ВТОРЫХ МНЕ ДЕВУШКА СКАЗАЛА НА ГОР ЛИНИИ, ЧТО МНЕ ПОМОГУТ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ ВАШУ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ! ПОЛИС ХХХ0298808423 И ХХХ0302313480