Как РЕСО-Гарантия не выполняет условия КАСКО и кидает клиентов
В данной компании страхуюсь очень давно, до данного момента серьезных страховых случаев не было. В это году продлил КАСКО. КАСКО была с ремонтом в СТО не у официального дилера с оригинальными запчастями производителя автомобиля. В июне было ДТП, не по моей вине. Обратился в страховую в течении недели рассматривали и направили в один из сервисов. Но сервис отказал в ремонте. Потом я ждал еще 3 недели ответа от страховой. После того как позвонил сам. Мне сказали, что мне выплатят деньгами, никто не берется за ремонт. Я отказался в выплате денежных средств, так как понимаю, что денег будет выплачено мало и на ремонт их не хватит, да и у меня нет времени самому заниматься поиском ремонтной организации и закупкой запчастей. Я написал заявление, что требую ремонта. Никаких реквизитов своей карты я не оставлял. Но страховая самостоятельно перевела сумму мне на карту, причем которой я не пользуюсь. Такой наглости я просто не ожидал. Ну и сумма как я ожидал только на запчасти.
Администратор:
Оценка не засчитана, компания предоставила аргументированный ответ.
Представитель СК
27.07.2023
10:19
Уважаемый Николай Сергеевич!
Страховая компания осуществляет страховую деятельность для обеспечения защиты имущественных интересов физических и юридических лиц Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении страховых случаев.
Между Вами и страховой компанией заключён договор, согласно которому Страховщик обязуется организовать ремонт ТС на СТОА, не являющейся официальным дилером. Организация ремонта осуществляется путем выдачи направления на ремонт.
К сожалению, ни одна из станций в Вашем регионе не согласилась произвести ремонт ввиду невозможности заказа запчастей для автомобиля марки Hyundai Santa Fe.
В соответствии со ст. 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
В связи со сложившейся ситуацией наша Компания во исполнение условий заключённого договора осуществила выплату страхового возмещения в размере 149 917 рублей на Ваши банковские реквизиты посредством системы быстрых платежей (СБП). О чём Вы были проинформированы официальными письмами Почтой России.
СБП согласно Положению Банка России от 24.09.2020 N 732-П «О платежной системе Банка России» является сервисом Банка России, позволяющим, в том числе, юридическим лицам совершать переводы в пользу физических лиц в любой банк — участник СБП.
В связи с чем нарушений действующего законодательства со стороны Страховщика не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Как РЕСО-Гарантия не выполняет условия КАСКО и кидает клиентов
В данной компании страхуюсь очень давно, до данного момента серьезных страховых случаев не было. В это году продлил КАСКО. КАСКО была с ремонтом в СТО не у официального дилера с оригинальными запчастями производителя автомобиля. В июне было ДТП, не по моей вине. Обратился в страховую в течении недели рассматривали и направили в один из сервисов. Но сервис отказал в ремонте. Потом я ждал еще 3 недели ответа от страховой. После того как позвонил сам. Мне сказали, что мне выплатят деньгами, никто не берется за ремонт. Я отказался в выплате денежных средств, так как понимаю, что денег будет выплачено мало и на ремонт их не хватит, да и у меня нет времени самому заниматься поиском ремонтной организации и закупкой запчастей. Я написал заявление, что требую ремонта. Никаких реквизитов своей карты я не оставлял. Но страховая самостоятельно перевела сумму мне на карту, причем которой я не пользуюсь. Такой наглости я просто не ожидал. Ну и сумма как я ожидал только на запчасти.
Страховая компания осуществляет страховую деятельность для обеспечения защиты имущественных интересов физических и юридических лиц Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении страховых случаев.
Между Вами и страховой компанией заключён договор, согласно которому Страховщик обязуется организовать ремонт ТС на СТОА, не являющейся официальным дилером. Организация ремонта осуществляется путем выдачи направления на ремонт.
К сожалению, ни одна из станций в Вашем регионе не согласилась произвести ремонт ввиду невозможности заказа запчастей для автомобиля марки Hyundai Santa Fe.
В соответствии со ст. 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
В связи со сложившейся ситуацией наша Компания во исполнение условий заключённого договора осуществила выплату страхового возмещения в размере 149 917 рублей на Ваши банковские реквизиты посредством системы быстрых платежей (СБП). О чём Вы были проинформированы официальными письмами Почтой России.
СБП согласно Положению Банка России от 24.09.2020 N 732-П «О платежной системе Банка России» является сервисом Банка России, позволяющим, в том числе, юридическим лицам совершать переводы в пользу физических лиц в любой банк — участник СБП.
В связи с чем нарушений действующего законодательства со стороны Страховщика не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»