Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не возможно внести изменения (гос номер), есть только кнопка "расторгнуть договор"

Здравствуйте! 16.07.2023 приобрела на сайте полис ОСАГО. Полис вступает в силу 20.07.23, 21.07.23 я ставлю машину на учет. И с 21 числа я не могу внести Гос номер. Написала сюда, как написано на сайте e-policy@reso.ru, на что ваши «специалисты» вообще не в курсе ситуации. Цитирую: «Функция внесения изменений активируется автоматически. Ожидайте.
Для срочных изменений обратитесь в офис Ресо-Гарантия.» и второе «Добрый день.Точные сроки не известны, так как функция активируется автоматически, ожидайте»

А я стесняюсь спросить, а сколько прикажете ждать? Почему оформляя полис онлайн я должна нестись в офис, отсидеть там очередь, только для того, чтобы внести гос номер!? Это что за СЕРВИС такой!?

Администратор: Оценка не засчитана, нет обратной связи от автора.
3 комментария
3 комментария
  • Алексей (гость)
    21:21

    Катайтесь так, на выплату не повлияет, если не дай Бог ДТП.

  • АСН Администратор
    20:20

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день? Укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Анна Ларина
    12:48

    Вот поддерживаю полностью слова Arien. Столкнулась с этой же проблемой. В конце августа и она до сих пор не решена. Служба поддержки РЕСО — это просто система отписок. Специально выбрала эту страховую, чтобы можно было вписать в полис удаленно в личном кабинете, т.к. ближайший офис за много км и нет возможности приехать днем. ДПС останавливают и выписывают предупреждение, показываешь им скрины переписки, пока отпускают. Но это просто беспредел. Отвратительный сервис — нулевая клиентоориентированность.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля