Катайтесь так, на выплату не повлияет, если не дай Бог ДТП.
Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Вот поддерживаю полностью слова Arien. Столкнулась с этой же проблемой. В конце августа и она до сих пор не решена. Служба поддержки РЕСО — это просто система отписок. Специально выбрала эту страховую, чтобы можно было вписать в полис удаленно в личном кабинете, т.к. ближайший офис за много км и нет возможности приехать днем. ДПС останавливают и выписывают предупреждение, показываешь им скрины переписки, пока отпускают. Но это просто беспредел. Отвратительный сервис — нулевая клиентоориентированность.
Не возможно внести изменения (гос номер), есть только кнопка "расторгнуть договор"
Здравствуйте! 16.07.2023 приобрела на сайте полис ОСАГО. Полис вступает в силу 20.07.23, 21.07.23 я ставлю машину на учет. И с 21 числа я не могу внести Гос номер. Написала сюда, как написано на сайте e-policy@reso.ru, на что ваши «специалисты» вообще не в курсе ситуации. Цитирую: «Функция внесения изменений активируется автоматически. Ожидайте.
Для срочных изменений обратитесь в офис Ресо-Гарантия.» и второе «Добрый день.Точные сроки не известны, так как функция активируется автоматически, ожидайте»
А я стесняюсь спросить, а сколько прикажете ждать? Почему оформляя полис онлайн я должна нестись в офис, отсидеть там очередь, только для того, чтобы внести гос номер!? Это что за СЕРВИС такой!?