Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Необосновано повысился КБМ без ДТП

При попытке продлить полис ОСАГО обнаружил, что мой КБМ с 1.17 повысился до 2.25. При этом за последний год (с 1 апреля 2022 по текущее время) не было ни единого ДТП. Последнее ДТП было в 2 февраля 2022 года виновником которого я НЕ был и выплата по ОСАГО не производилась вообще (ремонт был по КАСКО от Тинькофф).

Номер действующего полиса: ХХХ 0256591947

Прощу обосновать повышение КБМ или же провести перерасчет в РСА для возможности продлить полис.

Уважаемый Роман!

Для проверки корректности расчёта КБМ заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте, пройдя по ссылке:
https://secure.reso.ru/sites_https/reso/CheckKbm/index.html

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Роман (гость)
    22:25

    Также права не менялись, ФИО тем более.

    • Роман (гость)
      09:52

      При этом при запросе моего КБМ за период 04.2022-04.2023 у меня отображается ДТП, совершенное еще в ноябре 2019 году и якобы с выплатой по ОСАГО, но выплата того ДТП была по КАСКО!

  • Роман (гость)
    13:19

    Мне ваши коллеги написали тоже самое, только вот дело в том, что ремонт от данного дтп у меня был по КАСКО и отбойник уж точно не пострадал, на нем не было ни царамины от меня.
    К страховой претензий нет, кроме как я все никак без посещения (и то не факт) не могу получить материалы по выплате ОСАГО от этого дтп — кто запросил, кто получил, какие повреждения и тд. Надеюсь, личным визитом в главный офис в СПб я смогу получить эту информацию.

  • Лабур Вера Представитель СК
    10:20

    Уважаемый Роман Рамилевич!

    Специалисты направили Вам разъяснения о нескольких ДТП с Вашим участием.
    На период страхования с 01.04.2023 по 31.03.2023 года для Вас подтверждается 1 класс страхования, КБМ = 2.25 согласно ДТП от 27.10.2019
    Данное ДТП принимает участие в расчёте КБМ именно на период 2023-2024г.г., т.к претензия была урегулирована лишь после предоставления полного пакета документов в октябре 2022 года.
    На основании которых произведена выплата пострадавшей стороне и переданы сведения о Вашей виновности в АИС РСА.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля