Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «92186 asn».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день,
Мария Александрова, подскажите, когда возьмёте вопрос в работу?
Здравствуйте!
Я получила письмо, спасибо.
Проверю и вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сберстррах — это скорее не отдельная вселенная, а отдельная прачечная?
Или так, десять дней уже не могу не данные скорректировать, не договор расторгнуть. Куча роботов, только одни шаблонные ответы. А люди по телефону ничего решить не могу и дезинформируют людей. Закрыть и распустить весь это сарай
Добрый день.
Нет страховая не решила мой вопрос. По почте указанной выше мне не отвечают. Плюсом сбербанк выставил меня обманщиком, якобы я специально указал некорректный вин. Сбербанк расторг полис ОСАГО без возврата страховой премии. Хотя все данные, которые были указаны для расчета страховой премии были верны, и замена вин номера не повлияла бы на размер страховой премии. У меня даже имеются фото экрана компьютера в момент оформления полиса, где видно, что я указывал все верно. Но ти даже этого мало. Просто компания мошенников, денег нет, полиса нет, зато у них все хорошо.
Все верно, у меня фамилию неправильно указали, и все как у вас под копирку, не возможно что то изменить. ужас а не компания…
Неверные данные в полисе ОСАГО
Добрый день. 12.07.23 был оформлен полис на сайте sberbankins.ru. После проверки всех данных и оплаты полиса, мне пришел документ № ХХХ0326457529 c некорректно указанным vin и номером СТС. Все остальные данные указаны верно (гос. номер, марка, модель авто). Полис начинал свое действие только с 15.07.23. Сразу после того как была замечена ошибка, был звонок в данную компанию, на что мне сказали, нужно просто скорректировать данные в личном кабинете и все будет хорошо. Так и было сделано но вот не задача, пришел отказ, т.к. такие данные они не меняют через личный кабинет, только через форму обратной связи на сайте. После этого было составлено обращение чрез форму обратной связи (срок ожидания на минуточку, пять календарных дней, хотя изначально по телефону говорили о двух рабочих). По телефону горячей линии мне говорили, что все хорошо и данные буду изменены, просто нужно подождать.
Но через пять дней мне приходит отказ, т.к. они не могу изменить автомобиль в осаго,(но авто менять не нужно, модель, марка, л.с, гос. номер указаны верно). В итоге расторгнуть осаго и оформить новый полис я уже не могу, т.к. он действует и д/с за него не вернут. Ужасная работа сотрудников, просто некомпетентные люди работаю на горячей линии и ужасный сайт
Внести изменения не можем, так как представленные вами регистрационные документы на транспорт противоречат данным, которые вы сообщили при заключении договора ОСАГО в части данных о vin-номере и реквизитах документа. Договор страхования досрочно закрыли.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер