Уважаемый Виталий, расскажите более подробно о своем случае.
А что ему рассказывать? И так все ясно без слов кроме заказных хвалебных отзывов про ДМС, которые пишет наверное руководитель ДМС, остальные отзывы объединяет слово: ацтой
Вот не думаю. Положительных отзывов всегда меньше, потому что, когда всё хорошо, зачем идти куда-то писать, что всё хорошо? Вот и не пишут, а если и пишут, то редко. А вот если проблема какая-то, то ищут отзовики, звонят в поддержку, в общем используют все инструменты, чтобы выразить недовольство
Конечно. Потому что работать нужно так что бы не было таких комментариев.
Поддержка и работает, чтобы решить эти вопросы
Добрый день!
Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также подробности ситуации. В теме письма укажите «92367 ASN». Проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Письмо получила. Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
ОСАГО
Ужасная страховая, обман с выплатой
Наше решение не изменилось. Пересмотреть сумму страхового возмещения, выплаченного по событию, оформленному без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, невозможно из-за прекращения обязательств страховщика.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер