Здравствуйте, Владимир!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_92088». Разберемся и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо, письмо получили. Все проверим и вернемся.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
нет. страховая компания написала что все работает- я проверил, опять ошибка на проверке документов. мне не помогли
Новый отзыв автора:
Ответили, что система работает, а на самом деле нет!
я обратился с почты nikonorv@internet.ru на help@rgs.ru 14 июля. до сегодняшнего дня не было никаких ответов на почте, но комментарий дали что все починили тут. у меня опять ошибка сохраняется! я нигде не могу застраховать свое авто
Оценку зафиксируйте. оценка 1 так и остается. проблему не решили и послпли в офис. своим законным правом оформить страховку я воспользоваться не могу. буду обращаться с жалобой в центральный банк России, для оштрафовки тех, кто мне отказыввает в страховании. не поленюсь заняться этим вопросом
ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Здравствуйте. при подгрузке документов у меня возникает ошибка что предоставлены не отвечающие требованиям фото, хотя это далеко не так. я почитал отзывы и форумы и эта ошибка у многих страховых, это отказ в страховнии такой?
Наши специалисты тщательно проверили работоспособность сайта, сбоев не зафиксировали. При возникновении ошибок не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
Попробуйте повторить попытку, прикрепив все документы и указав все сведения, запрашиваемые системой.
Команда «Росгосстраха»