Спасибо за быстрый ответ. Поясните пожалуйста как мне узнать что мой европротокол и фотоматериалы получены вашей компанией во избежание выставления регресса в дальнейшем.
Если вы отправили европротокол через форму на сайте, это означает, что мы получили документы. Вероятно, вы имеете в виду давно отмененный «пункт ж» статьи 14 «закона об ОСАГО». По этому пункту раньше при не отправке в течение 5 дней европротокола виновником ДТП, страховая компания могла выставлять регресс. Эта норма была отменена Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ.
Необходим номер страхового случая
05.07.2023г я через онлайн сервис сообщил в вашу кампанию о страховом случае: ДТП с моим участием где я виновник. Номер полиса ТТТ7032450459. По результату был оформлен европротокол. Фото протокола и фото с места ДТП были направлены вместе с обращением. Для определения статуса обращения нужен номер страхового случая, прошу вас сообщить его.
Номер обращения присваивается только в том случае, когда потерпевший обращается с заявлением о страховом случае. При этом потерпевший может быть застрахован в другой страховой компании, и подать заявление там.
Если вы являетесь виновником ДТП и отправили нам копию европротокола, то вам больше ничего делать не нужно. Подробная информация есть у нас на сайте: https://www.renins.ru/claims/osago/dtp
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.