Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Страховой полис не зарегистрирован в системе страховой компании в течении 3 суток после оформления кредита и полной оплаты полиса. Из-за этого невозможно подать заявление о отказе от полиса через личный кабинет. Как такое вообще происходит?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.
НЕ МОГУ РАСТОРНУТЬ ПОЛИС УЖЕ 2 НЕЖЕДИ
ВНАЧАЛЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ СО ВХОДОМ, ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ ПОЛИС В ЛК, ВЫЛАЗИЕТ ОШИБКА, ВЫСЫЛАЛА НА ПОЧТУ ДАННЫЕ, ГОВОРЯТ ДЕЛАЙТЕ В ЛК, НЕ МОГУ В ЛК, УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ПРИМИТЕ ДОКУМЕНТЫ НА ПОЧТУ ИЛИ САЙТ НАЛАДЬТЕ, ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ПОЛИСА ПИШЕТ ОШИБКУ, СЕРВИС ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН
ПОЛИС ХХХ 0283039127
У нас сейчас действительно есть технические сложности с подтверждением некоторых действий в личном кабинете. Эта проблема решается, мы приносим извинения за неудобства.
Все документы, необходимые для расторжения полиса вы можете отправить в чат. Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее выбираете пункты меню:
2 — Расторгнуть полис, далее 222 — Расторжение полиса юридического лица.
В этот раздел отправьте документы, необходимые для расторжения и напишите, что расторгнуть полис через личный кабинет не получается из-за кода подтверждения, который не приходит. Справочная информация о расторжении и бланки заявлений опубликованы у нас на сайте: https://www.renins.ru/clients/termination/osago
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.