Согласна с предыдущим автором, т.к. мне тоже не дают расторгнуть полис. (ХХХ0298025574).
Лариса, здравствуйте. Проблема, описанная в этом отзыве, давно устранена. Пожалуйста, уточните, когда вы расторгали договор и какая именно ошибка в личном кабинете возникает?
Не дают расторгнуть
В офисе говорят надо на сайте расторгать. Сайт в самом конце, чтобы завершить создание заявления, не присылает на почту код. Целый день уже прошел, а кода нет. Повторно тоже не приходит. Это выглядит как явная попытка препятствовать расторжению и возврату средств.
У нас сейчас действительно есть технические сложности с подтверждением некоторых действий в личном кабинете. Эта проблема решается, мы приносим извинения за неудобства.
Все документы, необходимые для расторжения полиса вы можете отправить в чат. Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее выбираете пункты меню:
2 — Расторгнуть полис, далее 222 — Расторжение полиса юридического лица.
В этот раздел отправьте документы, необходимые для расторжения и напишите, что расторгнуть полис через личный кабинет не получается из-за кода подтверждения, который не приходит. Справочная информация о расторжении и бланки заявлений опубликованы у нас на сайте: https://www.renins.ru/clients/termination/osago
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.