Екатерина, добрый день!
Для проведения проверки по Вашему отзыву нам необходимо Вас идентифицировать. Просим Вас направить на адрес на good-service@alfastrah.ru полные ФИО страхователя и номер полиса с темой письма «ASN 91335».
Мы обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая Екатерина, компания предложила в своем ответе выплату. Вы направили документы о ремонте, который был оплачен Вами? Урегулирован ли вопрос?
Самая поганая страховая компания с не компетентными сотрудниками
Имея полис КАСКО за 200 тыс, мы не можем поменять лобовое стекло, так как бестолковые сотрудники не объясняют, что и как надо делать, и если по предыдущему полису ты уже обращался с разбитым Лобовым и оно было разбито в другом месте то сейчас ты уже не поменяешь, тк ты получил за предыдущее деньги, по ому что это страховая компания не может предоставить нормальное направление в сервис где есть лобовые стекла, и ты будешь ждать это вечно. Что ты потом забрать деньгами и в друг е обращения тебе просто будут отказывать.
Очень жалею что являюсь постоянным клиентом, что все машины страховала в этой поганой страховой, им нравится только когда ты не обращаешься и приносишь за одну машину по 300 тыс и за вторую 200
А когда обращаешься ты им не нужен и получаешь отказы. Не видитесь на премиальные статусы это не надежной страховой
Мы очень ценим Вас как давнего клиента нашей компании и готовы в этом случае пойти навстречу и рассмотреть возможность пересмотра решения. Для этого нам необходимы документы о ремонте, который был оплачен с Вашей стороны. Направили подробности по электронной почте, посмотрите, пожалуйста.
Хорошего Вам дня!