Добрый день. У меня аналогичная ситуация, полис продлить не могу, мощность двигателя якобы заполнена не верно, при этом если внести изменения неверные в любую другую графу и нажать сохранить проект, то возникнет новая ошибка по новой измененной графе, а ошибка по мощности пропадет. Но исправив неверно занесенные данные, вновь возвращается ошибка по мощности, предполагаю, что это проблема с самой формой/сайтом. На мое обращение Ресо предложили прийти к ним в офис, на что тратить время совсем не хочется, да и зачем, ведь для этого и придумали электронный полис, чтобы не тратить время на поездки в офис.
Так полагаю представители Ресо редко заглядывают сюда, и не горят желанием исправлять ошибки технического характера. пост Николая с такой же ошибкой от 12.05.23 без внимания, значит и на мой забили или забьют. Последний ответ высланный на почту «При оформлении полисов ОСАГО также требуется взаимодействие со сторонними базами данных, не подотчётными страховым компаниям.»
В прошлом году данные по двигателю подошли, в этом году они чудесным образом отличаются. Чудеса, да и только. Кто их изменил, почему они стали отличаться, запутался уже. Кто такие РСА, кто такие ФОИВ, к кому из них и как обращаться. Кто в этих базах меняет эти данные. Плюнул, сделал полис в другой страховой. На удивление даже сумма ниже оказалась.
Мысли в слух: Что очень печально, каждый год одно и то же. Ну хоть бы раз удалось продлить полис в этих страховых с одного клика в новом году, нет же, каждый раз какие-то технические проблемы. Начинал с Росгосстраха. Затем из-за таких же тех.проблем уходил к новому страховщику. В следующем году из-за тех.проблем у нового страховщика возвращался в Росгострах. В прошлом году у Росгостраха не продлевалось, херня на сайте какая-та была, думал перейду в Ресо, проблем с продлением не будет, думал остановлюсь на этой страховой, а нет, в этом году и Ресо подставил. Судя по отзывам тут, ну вот очень все они не любят продлевать полюса. Каждый раз нелепые тех.ошибки(отмазки) якобы совершенные со стороны юзеров(то картинки не прикрепляются, то документы не проходят проверку, то код защиты не правильно введенный, теперь данные двигателя в какой то базе не совпадают с документами на машину, всего уже и не вспомнишь, бред да и только)Не на какую поддержку с их стороны рассчитывать не приходится, писать, звонить, оставлять отзывы бесполезно. Приходи в офис, заплати на 2 тыс. дороже, получи еще пару допов, вот единственное их быстрое решение.
Уважаемый Максим Геннадьевич!
Как Вы заметили, поступающие на данный ресурс отзывы клиентов, если в них есть история и контактные данные, сопровождаются комментарием.
В том числе, и Ваше обращение не осталось без ответа ни на этом ресурсе, ни в Компанию.
О доверии к нам говорит статистика, опубликованная АСН 26.05.2023 18:44 ч
https://www.asn-ne..., что
свидетельствует об абсолютном лидерстве нашей Компании на протяжении не одного года по заключённым договорам ОСАГО.
Только за I квартал 2023 г Компанией оформлено 1 344 032 договоров ОСАГО.
Поэтому Компании номер I сложно согласиться с Вашими обвинениями.
Желаем Вам и Вашим близким добра и мира, удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Точно такая же проблема как у Евгения и Максима. С 11 мая пробую получить страховку. Сегодня получил 27-отказ. Ошибка: Полный текст ошибки РСА: «Мощность двигателя не соответствует данным, полученным из ФОИВ.» Сразу в течение 5 минут после отказа пробовал зайти через госуслуги. Там пошла ошибка по водительским удостоверениям. Получается завод изготовитель на ПТС пишет мощность двигателя не соответствующий данным ФОИВ. Просьба страховщикам хотя бы не рекламируйте электронные полиса ОСАГО ко ли не хотите выдавать. Такими нелепыми ответами Вы убиваете время и нервы автовладельцев. Удивительно сколько бы люди не жаловались на страховщиков их не наказывают. А водителям первая же встреча с работниками ГИБДД заканчиваются штрафами.
+1 ко всем комментариям выше, после 3х лет в Ресо, оказалось что мощность не соответствует заявленной в ПТС, парадокс, пойду к другим, бесполезно доказывать слушать не хотят, и похоже рейтинг фуфло
Точно такая же ошибка при продлении полиса, хотя и в другой страховой — АльфаСтрахование. Главное ошибка та же… Несоответствие мощности. на 22 год страховали… в полисе ОСАГО не пишется мощность… а сейчас вдруг при продлении обнаружил что у меня оказывается немного другая машина и мощность не 140 л.с. а 152… Просто жесть
Не могу продлить полис. Ошибка: Мощность двигателя не соответствует данным, полученным из ФОИВ
Добрый час, Ресо-Гарантия!
Предыдущий полис: ХХХ0243247825
Близится окончание полиса, зашел на сайт, нажимаю продлить, сверил все данные. После проверки вами всех данных, появилась ошибка:
— Документ на ТС (не прошёл проверку в ФОИВ). Полный текст ошибки РСА: «Мощность двигателя не соответствует данным, полученным из ФОИВ.».
Вы рекомендуете проверить корректность введенных данных, проверил, данные соответствуют данным в птс и стс. в прошлом году вы же страховали с этими данными. что не так в этом? оставил обращение на сайте, № 91184/24. Обещали ответ на почту выслать. Решения нет. Время поджимает.
В соответствии с законодательством об ОСАГО представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Кроме этого при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных.
В частности, ФОИВ — Федеральные органы исполнительной власти России. Указанные структуры не подотчётны страховым Компаниям, поэтому при оформлении электронного полиса ОСАГО ответственность за корректность внесённых данных возложена на пользователя услуги.
О чём Вы ранее были проинформированы специалистами техподдержки.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»