Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Согласование лечения.

07.05.2023 обратилась к врачу по ДМС. Поставили диагноз, назначили обследование и оперативное лечение, заявку отправили на согласование и сказали, звонить через 2дня.Я позвонила по телефону врачу -куратору, узнать, на что она мне ответила, что названиваете, согласование длится 10 дней, ждите сами перезвоним. Но так как я обратилась к врачу с новообразованием и болью, то решила позвонить, через 8 дней, меня минут 10-15 держали на линии, а потом сказали, что отказ, так как это не страховой случай. Вот если бы у меня было восполение или гнойная рана, то мне бы возможно согласовали бы. Я решила позвонить по единому номеру телефона и узнать, что входит в страховой случай, со мной долго не стали разговаривать, а сказали, если не можете оплатить сами, то идите и лечитесь у врачей по месту жительства. Вопрос, а за чем мне тогда ДМС. Что врач -куратор, что специалист на едином номере, хамки, разговаривать не умеют. Искренне жаль тех людей, кто вынужден с ними общаться. А вообще то, люди обращаются за помощью, это здоровье людей.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте, Татьяна!

Проверили информацию.
Вы обратились к врачу 07.05.2023 и он рекомендовал консультацию узкопрофильного специалиста. 11.05.2023 был проведен осмотр.

Отметим, мы рассмотрели протокол врачебного осмотра от 11.05.2023 в сроки, предусмотренные Инструкцией по организации медицинской помощи (до 7 рабочих дней). На основании врачебного заключения и выставленного диагноза установили, что признаки страхового события отсутствуют. После этого мы свами связались и сообщили об этом.

Просим с пониманием отнестись к условиям обслуживания в рамках заключенного вами договора ДМС.

Дополнительно мы проверили звонки в Контакт-центр по номеру телефона, который вы предоставили. Операторы озвучили вам информацию в рамках своей компетенции, при первом обращении сообщив, что документы из клиники поступили и находятся на рассмотрении врачебной комиссии, при повторном обращении — о результате рассмотрения и дали пояснения о принятом решении.
Нарушений в качестве обслуживания не выявлено.

Команда «Росгосстраха»
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    15:05

    Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:09

    Здравствуйте, Татьяна!

    Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и номер телефона, с которого вы звонили в Контакт-центр. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90657». Проверим и прокомментируем ситуацию.

    Команда «Росгосстраха»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:44

    Татьяна, спасибо, письмо получили. Вернемся после проверки.

    Команда «Росгосстраха»

  • Таьяна (гость)
    14:08

    Что то долго у вас проходит проверка. Вот так же, у Вас и заявки на лечение согласовываются.

  • Татьяна (гость)
    15:50

    Начнём с того, что мне не вы позвонили, а я сама позвонила. И если вы считаете, что ваши операторы, могут хамить и это нормально, то прожолжайте в то же души. Процветания вам и успехов, в таком не посильном труде, как обман людей.

  • Вика (гость)
    08:18

    Ситуация, конечно, патовая. У меня от росгосстраха страховка дмс по работе, и качество обслуживания, на мой взгляд, отличное. Я очень внимательно прочитала договор и расспросила агента обо всех случаях, которые будут считаться страховыми, чтобы знать, с чем я могу обратиться ко врачу по дмс, а с чем нет. С другой стороны, человек в критической ситуации может иначе мыслить и воспринимать даже нейтральное обращение с ним как равнодушие и хамство(( Надеюсь, у автора все благополучно разрешилось со здоровьем

    • Татьяна (гость)
      09:51

      К сожалению, ещё ни чего разрешилось, так как вынуждена обратиться в поликлиннику по месту жительства, но там на моё счастье, работают более адекватные врачи и назначили обследование, сейчас в процессе. После обследования будет решаться вопрос по лечению. Так как всё таки я думаю, что диагноз ставиться не на глаз врачом, заведома зная что это не будет согласованно страховой.

    • Татьяна (гость)
      09:52

      К сожалению, ещё ни чего разрешилось, так как вынуждена обратиться в поликлиннику по месту жительства, но там на моё счастье, работают более адекватные врачи и назначили обследование, сейчас в процессе. После обследования будет решаться вопрос по лечению. Так как всё таки я думаю, что диагноз ставиться не на глаз врачом, заведома зная что это не будет согласованно страховой.

    • Татьяна (гость)
      09:52

      К сожалению, ещё ни чего разрешилось, так как вынуждена обратиться в поликлиннику по месту жительства, но там на моё счастье, работают более адекватные врачи и назначили обследование, сейчас в процессе. После обследования будет решаться вопрос по лечению. Так как всё таки я думаю, что диагноз ставиться не на глаз врачом, заведома зная что это не будет согласованно страховой.

  • Полина (гость)
    15:31

    Согласна с вами, в том году был ДМС от РГС. С врачом куратором вообще невозможно было связаться, он вечно был где-то или занят чем-то кроме исполнения обязанностей врача-куратора. Дозвониться нереально, сами обещали перезвонить кучу раз и никогда не перезванивали. Перезвонил только после оформления жалобы, говорил по-хамски.
    А мой запрос на гар. письмо висел уже к тому моменту несколько месяцев )
    И на жалобу конечно никто не ответил даже.
    От данной страховой осталось крайне негативной впечатление, как только нужно гар письмо, сразу куча проблем и вечные отказы, в то время как в другой страховой сейчас спокойно получаю любую необходимую помощь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля