Тоже оформили всей семье полисы от клеща, муж уже обращался по страховому случаю, все отлично, очень удобно
Уважаемые администраторы ресурса, добрый день!
Расскажите, пожалуйста, почему мой отзыв о моем реальном пользовательском опыте приобретения продукта у компании был унижен подозрениями на PR?
Чтобы вы сняли ваши подозрения, я готова прислать чеки о покупке полиса, сам полис, фотографию реально существующего дома у леса- дайте, пожалуйста, знать! Мне льстит, конечно, что мой восторженный красивый слог похож на PR, но я обескуражена незачитанной оценкой.
Расскажите, пожалуйста, о своем личном опыте обращения в компанию для урегулирования страхового случая.
Добрый день! У вас на сайте написано, что «Раздел Народный top — рейтинг страховых компаний на сайте АСН представляет собой площадку для публикации:
отзывов клиентов о работе их страховых компаний,».
Для меня лично (и для многих моих друзей) работа страховой компании заключается не только в урегулировании страхового случая, но и в других направлениях клиентского сервиса и продаж, в том числе удобства оформления заказа, подаче информации, визуального оформления. Порой мы, как клиенты, даже не представляем какой обьем работы выполняет компания для того, чтобы я на сайте купила полис за 2 минуты (даже промокод был на той же странице, а не как у многих на главной странице в череде баннеров- сиди, читай, ищи, запоминай). Если рейтинг рассчитывается только по страховым случаям — прошу вас обновить методику расчета на сайте. Но я пробежалась по отзывам клиентов Росгосстраха — очень многие пишут, что оформить не могут (то есть там тоже нет упоминания страховых случаев), но при этом их оценки засчитываются, а моя нет.
Уважаемые администраторы ресурса.
Я не понимаю двуличия.
Почему, плохие оценки, которые также связаны с ОФОРМЛЕНИЕМ добровольного вида страхования вы засчитываете, и пишете в комментарии, что оценка засчитана, так как возникали проблемы при ОФОРМЛЕНИИ электронного полиса, а мою оценку не засчитываете? Чем мое ОФОРМЛЕНИЕ полиса отличается от ОФОРМЛЕНИЯ полиса клиента, оценку которого вы засчитали? Прикрепляю скрин засчитанной оценки по отзыву, связанному с ОФОРМЛЕНИЕМ.
Росгосстрах- флагман удобного страхования!
Росгосстрах- я в восторге! Я очень щепетильна в плане удобства оформления всего в онлайн, я очень ценю скорость, простоту, качество и приятное оформление сайтов. Недавно в нашей семье появился дом в области, участок рядом с лесом. Естественно, я озаботилась защитой от клещей. Нашла в поисковике Росгосстрах, перешла на сайт — там сразу видно просчет стоимости полиса и условия. Тут же на странице был промокод на этот полис, которым я с удовольствием воспользовалась. 2 минуты у меня заняло оформление полиса — это чудесно! Поля для ввода данных настроены автозаполнением (и мой телефон сам вводил моем ФИО в нужное поле, я только подтверждала), тут же комфортно перешла на страницу оплаты, оплатила и сразу же на почту пришел полис! Спасибо за удобство, Росгосстрах!
Спасибо большое за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашей работой!
Будем признательны, если вы укажете в комментарии к отзыву номер полиса для того, чтобы ваша оценка была засчитана.
Команда «Росгосстраха»