Здравствуйте, Станислав!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90658». Проверим и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Станислав, письмо получили, спасибо! Все проверим и дадим обратную связь.
Команда «Росгосстраха»
Скан-копии документов нечитаемы
Попытался оформить полис ОСАГО на сайте Росгосстраха но это вообще не реально, запрашивает скан-копии на проверку и спустя 10 минут проверки пишет что скан-копии не читаемые. Документы отсканированы идеально, хоть кредит бери, но Росгосстраху без разницы, тех. поддержка молчат как партизаны. Такая крупная страховая компания а позволяет себе такое отношение к своим же клиентам, обязательно направлю жалобу в Центробанк пусть платят штраф за нарушение закона.
Из нашей информационной системы видим, что 03.06.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Будем благодарны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
Команда «Росгосстраха»