Здравствуйте, Иван!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90628». Мы обязательно разберемся и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Иван!
Письмо получили, спасибо! Уже проверяем информацию.
Команда «Росгосстраха»
идеальные сканы документов а в страховании отказ
Здравствуйте. пытаюсь сделать осаго онлайн через компьютер. все данные заполнил на сайте https://www.rgs.ru.... в итоге прикрепил документы и пришел отказ, мол скан-копеи не подходят, не читаемые. стал звонить в поддержку а мне мол попробуйте пожже, я попробовал но все то же самое. я спрашивал у друга как он оформил страховку, он сказал что через сравни ру. но сравни ру тоже отказ. страховку нужно было на 6 месяцев. где добиться правды? данный беспорядок уже несколько дней продолжается
Из нашей информационной системы не видим попыток оформления полиса после 29.05.2023.
Мы пытались с вами связаться по электронной почте, чтобы помочь в решении вопроса, но вы отреагировали негативно.
Команда «Росгосстраха»