Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

не могу оформить электронный полис ОСАГО

Проблема решена!

Не могу оформить электронный полис ОСАГО, постоянно выдает: «Ошибка — не читаемые сканы документов». И нет указания какой именно документ, из списка запрошенных не читаем. Хотя сканы документов прекрасно читаемые. Пробовал с разных браузеров. Так же не сохраняется черновик заполненного полиса. При повторной попытке оформить полис, приходиться заново всё заполнять.

Здравствуйте, Алексей!

Мы рады, что ваш вопрос решен! Спасибо, что сообщили об этом в комментариях к отзыву.

Желаем удачи на дорогах!

Команда «Росгосстраха»
7 комментариев
7 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:21

    Здравствуйте, Алексей!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90629». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.

    Команда «Росгосстраха»

    • Алексей (гость)
      10:26

      Вчера вечером уже отправил на help@rgs.ru письмо об ошибке, и приложил скриншот ошибки. Пока ответа не было.

      • АСН Администратор
        12:49

        Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

        • Алексей (гость)
          15:18

          Пришел стандартный ответ:

          № C-8841515 / 1 от 29.05.2023

          Уважаемый клиент!

          Мы рассмотрели ваше обращение о заключении электронного договора ОСАГО.

          Ошибки могут возникать по разным причинам. Поэтому мы рекомендуем сделать следующее:

          1.Попробуйте очистить кэш браузера (Ctrl+F5 для Windows, option(⌥)+command(⌘)+e для Mac OS);
          2.Воспользуйтесь стационарным компьютером или ноутбуком, если ошибка возникала при использовании смартфона;
          3.Обновите ваш браузер до последней версии;
          4.Если ошибка повторяется – попробуйте повторить попытку позднее.

          По факту: полис поучилось офорить 31.05.23. Никакие советы техподдержки не помогли, кроме 4-го(повторить попытку позднее)

          Оценку я думаю можно исправить на «3», поставил бы выше, но как вижу обращения от клиентов с такими же проблемами постоянны. Надо что то менять.
          Через недельку буду делать полис на еще одну машину, посмотрим как пройдет.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:34

    Алексей, просим продублировать письмо с запрошенными данными. В теме обязательно укажите «Отзыв АСН_90629».

    Команда «Росгосстраха»

  • Александр (гость)
    08:33

    Мне кажется, такие ошибки единичны, и у большинства людей все гладко оформляется через сайт. У меня, например, никогда подобных трудностей не возникало, я в офисе уже пару лет не был, все через сайт оформляю. Просто есть люди, у которых как-то не складывается всё — то товары с вайлдбериса не те приходят постоянно, то бракованная мебель приезжает, то ошибки на сайтах вылезают. Вот такие у меня наблюдения

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля