Здравствуйте, Геннадий!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90601». Проверим и вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отказ в покупке полиса осаго
26 мая пытался оформить полис осаго на сайте страховой компании росгосстрах, приложил фото документов на машину паспорт права, после проверки появилось сообщение что сканы не читаемы. как они могут быть нечитаемы если я их сам фотографировал? все данные хорошо видны! таким образом росгосстрах решил отказать в оформлении страховки? считаю такие кампании не должны у нас работать. как мне ставить машину на учет и езздить если я не могу купить страховку? обходите эту компанию стороной потому что если купить страховку у них нельзя то что будет дальше. только жалобы и притензии писать на вас остается
Из нашей информационной системы видим, что 01.06.2023 вы оформили полис ОСАГО.
Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Команда «Росгосстраха»