Здравствуйте, Татьяна!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90529». Разберемся и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Татьяна, спасибо, письмо получили. Все проверим и вернемся с обратной связью.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Новый отзыв автора:
ИГНОРИРОВАНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
Отправила обращение 25.05.2023 на почту. до сих пор тишина. в течение какого времени вы отвечаете по обращениям? или можно не ждать?
ВООБЩЕ-ТО Я ПРИКРЕПИЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ (ПАСПОРТ И ВОДИТЕЛЬСКие ) в отлтчном качестве. в чем причина?
ВООБЩЕ-ТО Я ПРИКРЕПИЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ (ПАСПОРТ И ВОДИТЕЛЬСКие ) в отлтчном качестве. в чем причина?
не удается оплатить полис
Здравствуйте, ознакомилась с отзывами и поняла что массовый сбой какой-то в росгосстрах. почему вы не решаете данную проблему глобально? подгрузила сканы и по итогу отказ. паспорт отсканирован, однако система его не пропускает. до какого времени эти проблемы будут наблюдаться? письмо в цб так же направила для проверки работоспособности ресурса.
Проверили, сайт работает исправно, сбоев не зафиксировано.
Дело в том, что в прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.
При возникновении ошибок, возникших не по вине Страховщика, а на стороне Страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
Команда «Росгосстраха»