Здравствуйте, Дмитрий!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90533». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Дмитрий, спасибо, письмо получили. Все проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый Дмитрий, насколько мы поняли, Вы оформили полис?
Полис оформили через день после тога как отправил запрашиваемую информацию на help@rgs.ru, прошу поменять оценку на 4. Всем большое спасибо.
Чуть что — сразу жалоба. Нет бы попробовать попозже. Между прочим, из-за нестабильного интернет-соединения даже могут быть такие ошибки. Вот люди…
Не удалось прикрепить скан копию
При попытке застраховать автомобиль после заполнения всех данных попросили прикрепить скан копии документов, но они не подгружаются, после недолгой прокрутки пишет «Не удалось прикрепить скан-копию».В режиме инкогнито ничего не поменялось.Сканы не тяжёлые не более 2 МБ. Вот как я должен застраховать свою автогражданскую ответственность если функционал сайта не позволяет мне это сделать.пишу жалобу в ЦБ РФ.
По информации из системы видим, что 27.05.2023 вы успешно оформили ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»