я ошибку первый раз которая была сохранил. может это прояснит ситуацию
Здравствуйте, Денис!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90523». Разберемся и вернемся с обратной связью.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Денис!
Письмо получили, спасибо! Уточним пару деталей и вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Нерабочий сайт
добрый день. разочарован данной страховой. ранее проблем при оформлении не возникало, в прошлом году все без проблем оформил, а в этом какая-то трудность. приобрел авто и эпопея с получением полиса растянулась уже на 3 дня. не могу оплатить полис. сперва была ошибка — какой-то индификатор, отправляйтесь в службу поддержки. то есть я уже был на оплате. потом я решил заново попробовать заполнить данные и запросило фото документов. я все прикрепил и уже другая ошибка- мол сканы нечитаемые. я 2 раза так пробовал загружать фото-бесполезно. подскажите, что я делаю не так
Из нашей информационной системы видим, что 26.05.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»