Здравствуйте, Максим!
Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте, на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90238». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оформление договора невозможно скан копии документов не читаемы
Несколько дней уже не могу оформить ОСАГО естественно. До этого оформлял ОСАГО здесь же, проблем не было, а сейчас нужен скан паспорта. Видимо выцвел за несколько лет. При загрузке сканов делается вид проверки и в итоге сообщение что скан паспорта не прошел проверку. Пробовал и фото документа, результат тот же. Звонил в поддержку — естественно ничем помочь не могут, «пробуйте еще». Невозможно просто, что за издевательство.
Из информации на сайте РСА видим, что сегодня вы оформили договор ОСАГО в другой страховой компании.
Нам жаль, что вы не стали нашим клиентом!
Отметим, для того, чтобы мы смогли все проверить и помочь, нам необходимо время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»