Здравствуйте, Никита!
Чтобы мы смогли все проверить, направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 90235». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Никита!
Спасибо, письмо получили. Все проверим и вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Уважаемый автор, мы не сможем засчитать оценку, если Вы не укажете номер оформленного полиса.
Здравствуйте, Никита!
Благодарим за высокую оценку!
Будем признательны, если вы ответите на вопрос Администратора АСН, чтобы она была засчитана.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Эти ошибки на сайте уже обросли мифами) одни пишут, что так отказывают владельцам мотоциклов, другие думают, что им таким образом отказали потому что у них старая иномарка, а тут вообще бойкот праворульным машинам устроили, оказывается))) увы, идеально работающих сайтов нет, у всех бывают сбои. В таком случае нужно звонить в поддержку скорее, чтобы помогли. Вам, кстати, в итоге полис то оформили?
Оформление договора невозможно. Скан-копии документов не читаемы
Это просто издевательство над людьми, не хотят проверять документы, проверка заканчивается сообщением «Оформление договора невозможно. Скан-копии документов не читаемы.» Сканы идеально читаемы просто Росгосстрах ставит блок на праворульные машины.
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»