Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Необходимо внести изменения в действующий полис ОСАГО (регистрация, СТС, регистрационный номер)

Проблема решена!

29.03.2023 я зарегистрировалась по новому адресу (изменился регион, в связи с чем, 02.04.2023 я совершила регистрационные действия в ГИБДД (получила новое СТС и регистрационный номер). Полис ОСАГО ПАО СК Росгосстрах у меня электронный (приобрела через агрегатор Сравни.ру 23.03.2023).Я неоднократно предпринимала попытки внести изменения в электронный полис ОСАГО через личный кабинет на https://www.rgs.ru (с 12.04.2023 так как полис начал свое действие 11.04.2023), однако при загрузке новых данных сайт постоянно выдает ошибку:«Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе». Я заполнила форму обратной связи на сайте https://www.rgs.ru о том, что у меня не получается через ЛК внести изменения (обращение №C-8786529) получила ответ, что необходимо обратиться в офис. Согласно карте расположения офисов в г.Краснодар, я обратилась в офис по адресу: ул.Красная,180, 7 этаж, однако сотрудники офиса отказались решить данный вопрос внесения изменений/выдача нового полиса ОСАГО, ссылаясь на то, что во-первых, у меня электронный полис ОСАГО, во-вторых, я купила не на прямую в офисе и не на сайте https://www.rgs.ru. Мне предельно ясно сказали, что у них нет полномочий и доступа вносить изменения, что мне необходимо обратиться в тех.поддержку сравни.ру.15.05.2023 Я обратилась в сравни.ру, получила ответ по эл. почте (в письме был сгенерирован для меня логин и пароль личного кабинета на https://www.rgs.ru, и указано, что если у меня возникнут проблемы при попытке внести изменения через личный кабинет, необходимо звонить в страховую компанию ПАО СК Росгосстрах 88002000900). В очередной раз попытка внести изменения через личный кабинет на https://www.rgs.ru я позвонила по тел. 88002000900, оператор Евгения сообщила мне, что в г.Краснодар нет уполномоченных сотрудников вносить изменения в полис ОСАГО, и мне необходимо поехать в ближайший (100км) г.Абинск и обратиться в офис по ул.Пионерская, 129А. У меня нет никакого доверия к данной страховой компании, мне не понятно, почему меня сотрудники офиса в г.Краснодар (где я живу) отправляют по данному вопросу к агрегатору сравни.ру, ведь согласно «Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» я должна уведомить страховую кампанию об изменениях, а сотрудники страховой компании должны принять от меня заявление и в течение 2 дней внести изменение данных в действующий полис ОСАГО/выдать новый полис ОСАГО. По факту, сотрудники компании ПАО СК Росгосстрах препятствуют исполнению мною законодательства РФ. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Кристина!

Наши специалисты тщательно проверили работоспособность сайта, ошибок и сбоев не обнаружили. Рекомендуем еще раз попробовать внести изменения в полис через Личный кабинет, и сообщите нам, пожалуйста, результат. Если возникнут сложности, сделайте скриншот ошибки и направьте на help@rgs.ru, в теме письма укажите «Отзыв АСН_ 90219».

По ситуации в офисе поясним, так как вы озвучили, что возникли проблемы с внесением изменений на сайте партнера, как один из вариантов решения вам предложили обратиться в техническую поддержку этого ресурса.

Отметим, в офисе вам не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства. Также вам сообщили адрес Центра урегулирования убытков, где вас могли проконсультировать по вопросам касательно страхового события.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:56

    Здравствуйте, Кристина!

    Уже проверяем информацию, скоро вернемся к вам с ответом.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Кристина Булашова
    19:34

    Добрый день, произошло чудо и ЛК принял внесенные изменения (после проверки работоспособности сайта сотрудниками ПАО СК Росгосстрах" ;) , доплатила положенную сумму, обновленный электронный полис ОСАГО прислали на эл. почту.
    Хотела бы все же заметить, что сторонняя платформа, о которой пишут сотрудники ПАО СК Росгосстрах ни где не фигурирует (внесение всех изменений в полис, происходят исключительно на сайте https://old.rgs.ru, ни какими сторонними платформами я не пользовалась для этого, и доступ в ЛК мне предоставлен был непосредственно ПАО СК Росгосстрах). Прошу учесть данный факт, да бы не вводить людей в заблуждение о каких-то сторонних платформах, таких как Сравни.ру.На Сравни.ру я только приобретала эл.полис ОСАГО, более Сравни.ру ни каких технических моментов по внесению изменений производить не может. По поводу работы сотрудников офиса и горячей линии — содержание ответа противоречит друг другу: горячая линия говорит о том, что в г.Краснодар нет уполномоченных сотрудников вносить правки в эл. полис ОСАГО, а представители офиса на ул. Красная, 180, 7 этаж меня отправляли ехать на ул. Российская к специалистам по урегулированию убытков. По факту — нужно было оставить Заявление в письменном виде в любом офисе представителям ПАО СК Росгосстрах и на втором экземпляре попросить указать входящий номер, а куда дальше и кто будет вносить правки — потребителя это уже не должно волновать. Все по Закону. Прекращайте «футболить» людей и вводить в заблуждение.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля