Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.
ЭТО ДА, НАВЕРНОЕ УЖЕ ПОРА ДРУЖНО НАПИСАТЬ В ЦБ, СКОЛЬКО МОЖНО НАД ЛЮДЬМИ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ
Уважаемый автор отзыва, не создавайте, пожалуйста, видимость дискуссии, пишите от своего имени.
УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРАТОР, Я ВИДИМОСТЬ НЕ СОЗДАЮ, Я ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ ГДЕ ЕСТЬ ЛЮДИ ВОЗРАСТНЫЕ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ВЫЕХАТЬ В ОФИС, И НЕ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМПЬЮТЕРОМ, А Я МОГУ ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ СЕБЕ АВТО, ОТЦУ И ПАПИНОМУ ДРУГУ, СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО Я НЕ ВСЕ УКАЗАЛ ЧТО ОНИ ДУМАЮТ ПО НАСТОЯЩЕМУ, И ТЕМЕ САМЫМИ РУССКИМИ СЛОВАМИ МАТОВОГО ПОКРЫТИЯ, ПОСОКРАЩАЛИ АГЕНТОВ, А ТЕПЕРЬ РЕЗВЯТСЯ, А В ДЕРЕВНЕ ТОЖЕ ЛЮДИ ЖИВУТ ИМЕЮТ СТАЖ ОГРОМНЫЙ И НЕ ИМЕЮТ АВАРИЙ А ВОТ ОСАГО КУПИТЬ ЧЕРЕЗ САЙТ НЕ МОГУТ. ТАК ЧТО ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ТАК С ЛЮДЬМИ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СИТУАЦИЮ
Так и в офисах то же самое!
И кстати, им уже вроде на 120тыс штраф цб выписывал.
Но видимо штрафы выгодно платить. Значит, надо больше штрафов.
К жалобе надо прикладывать скрины, как в разное время пытались делать и одна и та же ошибка.
Страховым сделали перестраховочный пул, это вроде как должно было решить проблему для клиентов, но нет…
Вы из Приморья, Хабаровского края? (так, для статистики)
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Здравствуйте!
Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте, на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90193». Все проверим и вернемся с пояснениями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Письмо получили, спасибо. Все проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПРОБУЮ ОФОРМИТЬ И ТАК НИЧЕГО, ДОКУМЕНТЫ НЕ ПРОХОДЯТ ПРОВЕРКУ, КАК ДОЛГО МНЕ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПРОБУЮ ОФОРМИТЬ И ТАК НИЧЕГО, ДОКУМЕНТЫ НЕ ПРОХОДЯТ ПРОВЕРКУ, КАК ДОЛГО МНЕ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА
Здравствуйте!
Наши специалисты работают над решением вашей ситуации, мы делам все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ПРОБУЮ СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ, И Я ОТВЕЧАЛ ПО ПОЧТЕ КОГДА СМОГ. НЕ ВСЕ СПЯТ В ОБНИМКУ С КОМПЬЮТЕРОМ МЫ РАБОТАЕМ НА ВЫЕЗДЕ КАК ПРИБЫЛ ТАК ОТВЕТИЛ
Здравствуйте!
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях.
Команда «Росгосстраха»
НЕ ДАЕТЕ ОФОРМИТЬ УЖЕ КОТОРУЮ НЕДЕЛЮ
ДРУЗЬЯ ДОРОГИЕ Я СМОТРЮ ЧТО НЕ ОДИН В СВОЕМ ГОРЕ, ОФОРМИТЬ ПОЛИС НЕ РЕАЛЬНО, «Оформление договора невозможно скан копии документов не читаемы». ДОКУМЕНТЫ НЕ МЕНЯЛ, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, У ВАС СТРАХОВАЛСЯ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД. МОЖЕТ КАК ТО ПОМОЖЕТЕ В ОФОРМЛЕНИИ, Я ПЫТАЮСЬ И ОТЦА И СВОЮ СДЕЛАТЬ А ОШИБКА ОДНА И ТАЖЕ. МОЖЕТ ВСЕ СОБЕРЕМСЯ ДА В ЦБ НАПИШЕМ?
Из нашей информационной системы не видим попыток оформления полиса после 18.05.2023.
Мы неоднократно пытались с вами связаться по электронной почте, чтобы помочь в решении вопроса, но обратную связь не получили.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте нам скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90193».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»