Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Паспорт не читаем

Проблема решена!

Добрый день, паспорт уже как 9 лет тот же. Сколько делала осаго без проблем и тут не проходит скан. Скан отличный его кто то хоть смотрит или просто так запрашивают.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Наталья!

По информации из системы видим, что сегодня вы оформили полис ОСАГО.
Спасибо, что подтвердили это в комментариях к отзыву.

Мы рады, что вы стали нашим клиентом!

Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    15:14

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, предыдущий полис у Вас оформлен в данной компании? Укажите, пожалуйста, его номер.

  • Наталья Николаевна (гость)
    17:02

    полис ХХХ 0244004529, нет возможности продлить в личном кабинете. Чтоб продлить нужно ехать в другой райцентр. В том году в ргс делала другую машину, в этом же лк делаю и новое осаго но паспорт не проходит проверку, хотя в том году без проблем делала осаго на другую машину. У нас есть еще офис ВСК но мне отказали так как авто старое.

  • Гость Я
    01:19

    Здравствуйте соседка по региону! Смотрю, тут в основном отзывы из Приморья. Совсем нас не хотят страховать. Типа не выгодный для них регион.
    Надо писать жалобы в ЦБ, с приложением скриншотов с разными попытками, что не дает полис оформить. Страховым за это иногда штрафы прилетают.
    А им тут жаловаться бесполезно, будет тупая отмазка, типа куки почистить, браузер сменить, а у них все работает без сбоев. Ну-ну…
    Для страховых уже сделали перестраховочный пул, должно было решить проблему, но в итоге все как всегда…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:44

    Здравствуйте, Наталья!

    Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте, на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 90173». Проверим и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    13:02

    Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Наталья Николаевна (гость)
    15:19

    Отправила еще днем.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:09

    Здравствуйте, Наталья!

    Письмо получили, спасибо! Наши специалисты уже работают над решением вашей ситуации.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Наталья Николаевна (гость)
    08:34

    Спасибо службе поддержке, помогли исправили ошибку. Полис оплатила.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля