Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, предыдущий полис у Вас оформлен в данной компании? Укажите, пожалуйста, его номер.
полис ХХХ 0244004529, нет возможности продлить в личном кабинете. Чтоб продлить нужно ехать в другой райцентр. В том году в ргс делала другую машину, в этом же лк делаю и новое осаго но паспорт не проходит проверку, хотя в том году без проблем делала осаго на другую машину. У нас есть еще офис ВСК но мне отказали так как авто старое.
Здравствуйте соседка по региону! Смотрю, тут в основном отзывы из Приморья. Совсем нас не хотят страховать. Типа не выгодный для них регион.
Надо писать жалобы в ЦБ, с приложением скриншотов с разными попытками, что не дает полис оформить. Страховым за это иногда штрафы прилетают.
А им тут жаловаться бесполезно, будет тупая отмазка, типа куки почистить, браузер сменить, а у них все работает без сбоев. Ну-ну…
Для страховых уже сделали перестраховочный пул, должно было решить проблему, но в итоге все как всегда…
Здравствуйте, Наталья!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте, на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 90173». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Наталья!
Письмо получили, спасибо! Наши специалисты уже работают над решением вашей ситуации.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Паспорт не читаем
Добрый день, паспорт уже как 9 лет тот же. Сколько делала осаго без проблем и тут не проходит скан. Скан отличный его кто то хоть смотрит или просто так запрашивают.
По информации из системы видим, что сегодня вы оформили полис ОСАГО.
Спасибо, что подтвердили это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»