Жалобаться лучше в ЦБ, с приложением скриншотов что в разное время не дают оформить полис. Так им хоть штрафы за это иногда прилетают.
А жалоба на их сайте ничего не даст, напишут что рассмотрели обращение, у них все норм, почистите куки, смените браузер и прочую фигню.
Хотя это массовая причина, отказывают в страховании под различными предлогам.
Причем не только РГС.
Вы несколько часов — я уже несколько дней…
P.S. Не удивлюсь, если Вы из Приморья (или др. региона ДВ).
Нет, я только приобрела, и куда мне обращаться, ехать 300 км до райцентра, без полиса, так еще кто мне дорогу оплатит, время, тогда зачем это он лайн придумали, мне зачем такие сложности
Каким образом? как то через сайт написать? можете инструкцию дать
Евгения, жалобу подать можно https://my.rgs.ru/...
Но я даже знаю, что Вам ответят, где-нибудь через месяц. От них будет стандартная отписка, что у них все работает, а надо почистить куки, еще что-нибудь и попробовать снова.
Жалоба в ЦБ наверное будет действеннее.
Вы и Приморья?
Жалобу еще не писала, жду может все таки помогут, я не очень разбираюсь в этих вопросах, мне сказали сюда обращаться, должны помочь, но пока буду ожидать, а там уже видно будет. А вы писали жалобу, вам помогли?
Евгения, здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 90161». Проверим и вернемся с решением.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Евгения, письмо получили, спасибо. Все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, подскажите, сколько мне ожидать по времени, пока все тоже самое было, пробовала еще несколько раз ничего не выходит
Евгения, у как у Вас с оформление полиса у РГС? Помогло обращение на сайте АСН?
Евгения, здравствуйте!
Наши специалисты уже работают над решением вашего вопроса. Уточним пару деталей и вскоре вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
не читает документы
С вечера уже на протяжении нескольких часов пытаюсь оформить осаго, чтобы поставить авто на учет. Каждый раз просит проверить документы, и каждый раз одно и тоже, их там вообще кто то проверяет? Их не возможно не проверить, если у вас система электронная, то я проверяла, даже приложения мои фото читают, а тут еще с браузера грузишь и одно. и тоже, это просто беспредел, куча потраченного времени в пустую, мне многие говорили, что это не так быстро, как рассказывают, теперь пришлось столкнуться с этим самой, что оказывается полис осаго оформить невозможно, хочу пожаловаться на такую халатность на вашем сайте, надеюсь со мной свяжутся и проверят все таки мои документы!
Из нашей информационной системы видим, что 17.05.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»