Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ооооочень долгое урегулирование убытков

01 марта 2023 года я обратился с заявлением в компанию Росгосстрах (дело №0019533594, полис ОСАГО ТТТ№7018843196). После чего 09 марта 2023 года меня направили на ремонт в СТОА с кем у страховщика заключен договор. Обратившись на СТОА, мне сказали что за те деньги которые платит страховая компания они могут восстановить автомобиль с установкой только бывших в употреблении запасных частей.Такой вариант восстановительного ремонта меня не устроил и только 04 мая 2023 года СТОА передал сведения в страховую компанию о невозможности ремонта.С этого момента мое заявление снова на рассмотрении, решения до сих пор нет. На мой вопрос: «когда будет решение», ответ: «в ближайшее время»!!! Видимо придеться писать жалобу в ЦБ.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Анатолий!

Проверили информацию.

01.03.2023 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы. 09.03.2023 выдали направление на ремонт.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения. Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено.

В процессе согласования выяснилось, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с невозможностью поставки запчастей и отсутствия возможности выполнить ремонт в установленные законом сроки. Решение по делу пересмотрели, составили страховой акт и отправили на оплату. Когда деньги поступят на ваш счет, подтвердите, пожалуйста, это комментариях.

По вопросу установки бывших в употреблении запасных частей поясним, сотрудники сервиса сообщили вам, что ремонт поврежденного автомобиля будет производиться в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением сертифицированных запасных частей. Установка бывших в употреблении запасных частей возможна только после получения письменного согласия с вашей стороны.
Дополнительно мы дали разъяснения по данной ситуации 16.03.2023 в ответ на вашу жалобу.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля