01 марта 2023 года я обратился с заявлением в компанию Росгосстрах (дело №0019533594, полис ОСАГО ТТТ№7018843196). После чего 09 марта 2023 года меня направили на ремонт в СТОА с кем у страховщика заключен договор. Обратившись на СТОА, мне сказали что за те деньги которые платит страховая компания они могут восстановить автомобиль с установкой только бывших в употреблении запасных частей.Такой вариант восстановительного ремонта меня не устроил и только 04 мая 2023 года СТОА передал сведения в страховую компанию о невозможности ремонта.С этого момента мое заявление снова на рассмотрении, решения до сих пор нет. На мой вопрос: «когда будет решение», ответ: «в ближайшее время»!!! Видимо придеться писать жалобу в ЦБ.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
19.05.2023
11:49
Здравствуйте, Анатолий!
Проверили информацию.
01.03.2023 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы. 09.03.2023 выдали направление на ремонт.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения. Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено.
В процессе согласования выяснилось, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с невозможностью поставки запчастей и отсутствия возможности выполнить ремонт в установленные законом сроки. Решение по делу пересмотрели, составили страховой акт и отправили на оплату. Когда деньги поступят на ваш счет, подтвердите, пожалуйста, это комментариях.
По вопросу установки бывших в употреблении запасных частей поясним, сотрудники сервиса сообщили вам, что ремонт поврежденного автомобиля будет производиться в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением сертифицированных запасных частей. Установка бывших в употреблении запасных частей возможна только после получения письменного согласия с вашей стороны.
Дополнительно мы дали разъяснения по данной ситуации 16.03.2023 в ответ на вашу жалобу.
Ооооочень долгое урегулирование убытков
01 марта 2023 года я обратился с заявлением в компанию Росгосстрах (дело №0019533594, полис ОСАГО ТТТ№7018843196). После чего 09 марта 2023 года меня направили на ремонт в СТОА с кем у страховщика заключен договор. Обратившись на СТОА, мне сказали что за те деньги которые платит страховая компания они могут восстановить автомобиль с установкой только бывших в употреблении запасных частей.Такой вариант восстановительного ремонта меня не устроил и только 04 мая 2023 года СТОА передал сведения в страховую компанию о невозможности ремонта.С этого момента мое заявление снова на рассмотрении, решения до сих пор нет. На мой вопрос: «когда будет решение», ответ: «в ближайшее время»!!! Видимо придеться писать жалобу в ЦБ.
Проверили информацию.
01.03.2023 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы. 09.03.2023 выдали направление на ремонт.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения. Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено.
В процессе согласования выяснилось, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с невозможностью поставки запчастей и отсутствия возможности выполнить ремонт в установленные законом сроки. Решение по делу пересмотрели, составили страховой акт и отправили на оплату. Когда деньги поступят на ваш счет, подтвердите, пожалуйста, это комментариях.
По вопросу установки бывших в употреблении запасных частей поясним, сотрудники сервиса сообщили вам, что ремонт поврежденного автомобиля будет производиться в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением сертифицированных запасных частей. Установка бывших в употреблении запасных частей возможна только после получения письменного согласия с вашей стороны.
Дополнительно мы дали разъяснения по данной ситуации 16.03.2023 в ответ на вашу жалобу.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»