Здравствуйте, Павел!
Уже проверяем информацию, скоро вернемся к вам с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Это массовая проблема. Качество сканов на результат не влияет. Просто не хотят страховать и все, если не сегмент («токсичный» регион, старая машина, сильно дешевая страховка и еще какие-нибудь причины).
А все эти вот их «обязательно проверим и вернемся с ответом» — это отписки. Сайт настроен так, чтобы те, кого страховать не хотят, не смогли этого сделать.
Их даже жалобы в ЦБ не пугают. Хотя люди жалуются.Делайте скрины экрана, несколько, в разное время, чтобы было видно, что не дают сделать, отправляйте жалобу в ЦБ. Пусть хоть штрафы платят.
Сегодня пришло сообщение от РГС.
«Мы устранили неточность.
Попробуйте еще раз оформить полис и сообщите нам, пожалуйста, результат.»
Я благополучно продлил полис. Благодарю за предоставленную площадку администрацию ресурса.
РГС Благодарю, что отреагировали, не хочется менять страховую компанию каждый год.
Сегодня планирую купить страховку ещё и на мотоцикл, надеюсь что все пройдёт гладко.
Всем добра!
Отказ от продления полиса
Здравствуйте.
Полис XXX 0241655579, система не хочет принимать документы.
Я, Мальцев Павел Викторович
Личный кабинет РГС
Fire*******
В скане паспорта можно разглядеть даже волокна бумаги, но система почему-то сообщает что не может прочитать. Паспортные данные и СОР не менялись. Формат скана и его размер полностью соответствуют рекомендациям.
Отправлял запрос № C-8774959 в РГС со всеми документами, они просто издеваются, рекомендуют посетить ближайший офис, с помощью бота, то есть они даже не удосужились проверить мою проблему и посмотреть документы, на все запросы отвечает программа в автоматическом режиме.
Каждый год одно и тоже.
В прошлом году было тоже самое, пришлось покупать полис через autoins рса, где вышел в том числе из вариантов тот же РГС и те же сканы успешно принял РСА. Прошу обратить внимание на данную страховую компанию, скорей всего придётся подавать на них
коллективный иск в суд.
Мы рады, что смогли помочь вам! Спасибо, что сообщили о решении вопроса в комментариях к отзыву.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»