Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90070». Проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оформление договора невозможно скан копии документов не читаемы (ОСАГО)
Добрый день!
Являюсь вашим клиентом, оформлял в 2019 году полис ОСАГО. Нужно оформить новый полис, при оформлении ОСАГО, было предложено прикрепить документы для проверки СТС. В результате выдал сообщение: «Оформление договора невозможно скан копии документов не читаемы». Скан-копии читаются хорошо. Вопрос в том куда тогда делись скан-копии документов, которые я предоставлял при оформлении ОСАГО? Документы прикреплял в разных форматах и много раз, но результат прежний.
Уже несколько дней пытаюсь оформить ОСАГО через ваш сайт, но безуспешно.
Вчера (03.05.2023) написал вам на почту help@rgs.ru — обращение, с просьбой разобраться, где прикрепил все необходимые скриншоты, но получил от вас отписку со следующим содержанием:
Прочитав комментарии с подобной проблемой уже пробовал сделать:
— очистить кэш браузера;
— пользовался и ноутбуком и компьютером;
— обновлял браузер до последней версии;
Пробовал повторить попытку позже, но всё без результата.
Прошу РОСГОССТРАХ решить проблему с оформлением полиса ОСАГО (онлайн).