Здравствуйте, Алексей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90098». Разберемся и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Документы на почту отправил, жду скорейшего решения вопроса
Алексей, письмо получили, спасибо! Проверим и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Один полис оформил, а другие не могу такая же ошибка и выходит
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, почему Вы оформляете несколько полисов сразу?
Не могу оформить договор
Добрый день. Хочу оформить договор осаго на сайте но прикрепляю отличные сканы документов но они не проходят проверку. Прошу помочь с решением вопроса с оформлением договора.
Из нашей информационной системы видим успешные попытки в заключении ОСАГО. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»