Здравствуйте, Михаил!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_89726». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, запрошенные данные отправлены на электронный адрес компании!
Михаил, письмо получили, спасибо! Разберемся и вернемся с решением.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Приятно удивлен компанией Росгосстрах, видимо все таки времена меняются! Прислали сообщение, что проблема решена, после чего система позволила приобрести полис без проблем. Пожалуй на сегодняшний день единственная страховая компания, взявшаяся решить проблему и довела дело до конца. Несмотря на трудности с приобретением полиса, прошу исправить оценку на твердую 5!
P.S. В отличии от Росгосстраха компании ВСК и Макс даже не удосужились ответить на запросы.
Мне Росгосстрах тоже этим нравится, поддержка у них хорошо работает
Не регистрируют полис ОСАГО.Формальная причина, нечитаемые сканы документов.
После загрузки документов приходит стандартная «отмазка» документы не читаются оформление полиса невозможно. Загружал разные форматы, результат один.
Мы рады, что ваш вопрос решен! Спасибо, что сообщили об этом в комментариях к отзыву.
Желаем удачи на дорогах!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»