Письмо в службу технической поддержки help@rgs.ru направлено 25.04.2023 в 02:50.
Тема письма: Отзыв АСН_89701
В письме приложены сканы документов, скриншот ошибки, указаны ФИО страхователя и логин от личного кабинета.
Здравствуйте, Георгий!
Письмо получили, спасибо! Уже работаем над решением вашего вопроса.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Со мной никто не связался. Перед тем как писать тут очередное сообщение решил ещё раз попытать удачу. И на удивление с первого раза всё получилось.
Спасибо!
Невозможно оформить полис. Ошибка "Скан-копии документов не читаемы"
Пытаюсь оформить полис е-ОСАГО. На последнем шаге (после расчетиа цены) сайт страховщика просит приложить документы, а именно скан паспорта и скан СТС. Сканировал в различных вариантах, с различным разрешением. Файлы соответствуют требованиям, но разницы нет. Всегда получаю ошибку «Оформление договора невозможно. Скан-копии документов не читаемы.»
Прошу разобраться с проблемой.
По данным из системы видим, что сегодня вы успешно заключили договор ОСАГО. Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Будем очень признательны, если поставите оценку отзыву. Для этого достаточно указать ее значение в комментарии.
Желаем удачи на дорогах!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»