Елена Николаевна, добрый день!
В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день, уважаемые представители СК! С нетерпением жду результатов проведенной проверки по моему обращению!
Действительно, уважаемая служба контроля качества сервиса, представители СК «Альфастрахование» наконец-то «зашевелились» и даже к 21.04.2023 подготовили «предложение, от которого трудно отказаться» — судите сами, а именно проект Соглашения о страховом возмещении, по которому я в случае его подписания:
1. ознакомлена и согласна с наличием возможных скрытых повреждений (каким образом ознакомлена? акта осмотра выявленных скрытых повреждений мне на ознакомление по состоянию на 27.04.2023 НЕ предоставлено!);
2. не настаиваю на проведении независимой экспертизы (оценки) поврежденного ТС (этот пункт вообще без комментариев, учитывая, что акта осмотра выявленных скрытых повреждений мне предоставлено не было и вообще факт существования такого акта под большим вопросом!);
3. согласна на выплату 400 тысяч рублей и после выплаты этой суммы никаких претензий какого-либо характера к АО «Альфастрахование» иметь не буду, и этой суммы достаточно для восстановления зафиксированных в акте осмотра повреждений для возмещения иных расходов (убытков), понесенных мною с момента ДТП 27.02.2023 (вы серьезно думаете, что я «закрою глаза» на бездействие СК, не смотря на направленную ранее претензию и просрочку установленного законом срока для проведения восстановительного ремонта???)
Все больше вопросов к компетенции сотрудников АО «Альфастрахование», подготавливающих такого рода ответы на претензии и нелепые проекты соглашений, либо специалисты попросту уверены в абсолютной юридической безграмотности застрахованных в АО «Альфастрахование» граждан, в таком случае до встречи в суде.
!Отвратительная СК - никому не советую иметь с "Альфастрахованием" никаких дел!
27.02.2023 произошло дтп по вине другого автомобиля (страховое событие № 7527/PVU/00015/23), в результате повреждений автомобиль «не на ходу». 02.03.2023 после получения протокола ГАИ обратилась к представителю АО «Альфастрахование» в г. Ханты-Мансийске, заполнила бланк заявления о страховом возмещении. Одновременно с этим представитель предложил сразу заполнить и подписать соглашение о ремонте. При этом в бланке! соглашения строка Исполнитель была пустая (не заполненная), в строке Подписи сторон со стороны Исполнителя ни даты, ни подписи, ни должности, ни печати не было. Таким образом, бланк Соглашения на ремонт был мне предоставлен не подписанный, что является нарушением ст. 434 ГК РФ (фото заполненного с моей стороны бланка с отсутствием подписи и реквизитов стороны Исполнитель имеется). Также в предложенном мне бланке Соглашения отсутствовала ориентировочная дата окончания ремонта, а также следовали слова «Клиент выражает свое согласие на возможное увеличение сроков восстановительного ремонта ТС в связи с технологией ремонта, отсутствием деталей и тп», что с свою не предусмотрено подпунктом 15.2 статьи 12 ФЗ от 25.04.2002 №40 «Об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, где указан конкретный срок в 30 рабочих дней. При этом, никаких соглашений о готовности потерпевшего на увеличение этого срока не предусмотрено. Подписав заявление и бланк соглашения, передала их представителю АО „Альфастрахование“ для направления в СК. Направление на ремонт мне было направлено посредством электронной почты 14 марта 2023 года, по нему определена единственная аффилированая СК СТОА по выполнению восстановительного ремонта — ООО „Циргон“. В этот же день 14 марта 2023 моим супругом была организована доставка автомобиля на эвакуаторе в данную ООО „Циргон“. При этом был составлен акт осмотра автомобиля с пометкой „Автомобиль принят на хранение 14.03.2023“! Документов в приемке автомобиля в ремонт выдано не было. В этой связи 17.03.2023 и с целью оформления акта приемки ТС в ремонт я с двумя свидетелями приехала в ООО „Циргон“ по адресу: г. Ханты-Мансийск, пер. Южный, 16а. На просьбу принять автомобиль в ремонт представители СТОА (ООО Циргон) ответили отказом, какие-либо документы в приеме в ремонт выдать отказались. Данный факт зафиксирован видеосьемкой и оформлен актом отказа в приеме автомобиля в ремонт с подписями свидетелей, автомобиль вывезен с территории СТОА. По факту отказа ООО „Циргон“ принимать автомобиль в ремонт была направлена претензия от 20.03.2023 в АО „Альфастрахование“. 06.04.2023 получен ответ от ведущего эксперта Тюменского филиала АО „Альфастрахование“ Супруги А.Ф., содержащий цитаты из действующего законодательства, а также указание на то, что со стороны СК были выполнены необходимые действия срок (выдано направление на ремонт)и на то, что „мною подписано с ООО “Циргон» Соглашение о ремонте о возможном увеличении сроков ремонта"!(тот самый бланк с отсутствием подписи и реквизитов стороны Исполнителя!). По состоянию на 13.04.2023, то есть спустя 43 дня со дня ДТП мой автомобиль в ремонт не принят, не отремонтирован!!! Никого не волнует, что по факту ничего никто не делает все это время, «Все свои обязательства исполнили»! Придется направлять обращение финансовому уполномоченному, а затем в суд. Спасибо АО «Альфастрахование» за «непередаваемые ощущения и новые незабываемые эмоции» от работы вашей организации по страховому событию! Всем знакомым и незнакомым буду советовать никогда не иметь с вами дел.
Благодарим за столь длительное ожидание ответа.
Заявленный Вами случай был признан страховым. Согласована максимальная страховая выплата установленная в рамках лимита Закона об ОСАГО. Выплату возможно получить после подписания соглашения, о чём Вы были уведомлены сотрудниками. Также сообщаем, что Вы вправе выбрать ремонт на СТОА, которая в настоящий момент готова осуществить ремонт Вашего транспортного средства.
Ожидаем Вашего решения и желаем хорошего дня!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»