Оформила полис в другой компании. Ингосстрах не продлил свой же полис, никакого ответа ни техподдержка, ни официальный представитель здесь не предоставили. 2 документа проверить так и не смогли((( С 17 марта проблема не решена.
Добрый день!
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Невозможно продлить полис.
ХХХ 0225327483 закончился, нужно продлить и который день уже никак не могу этого сделать! В личном кабинете нажимаю возобновить договор, заполняется автоматически данными с прошлого полиса, всё указано правильно, потом запрашивает документы на проверку — мой паспорт и СТС, загружаю фото хорошего читаемого качества и приходит отказ в связи с выявленным несоответствием ((( какое несоответствие??? всё проверено на сто раз уже, никакие данные с прошлого полиса не изменились, документы это подтверждают! Звонила в компанию, специалист по ОСАГО, сказал, что помочь не может даже расчет у него не проходит, посоветовал оформить как новый договор, но при оформлении нового всё тоже самое, отказ в связи с несоответствием! Где вы нашли несооответствие??? Это издевательство какое то! Написала на сайте заявку № 526127583703, приложила все документы и никакого ответа пока не получила! Несколько дней уже не могу оформить полис ОСАГО!
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.