Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса вместе с серией.
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Смотрю все кто тут пишет через какое то время прекращают быть видны. Я так понимаю это то что тут написано готовится к зачету хорошей но какой то не совсем логичной оценке.
Сергей, вы очень сильно ошибаетесь, просто ситуации разные, и мою решили положительно в мою сторону. Если моя ситуация решилась, то почему не логичная оценка.Раз я женщина, то это не значит, что можно обвинять в корысти, я написала отзыв чисто от себя по моей ситуации. Есть вопросы, пишите, но не надо сомневаться в подлинности оценки и отзыва.
Прекратите размещать бессодержательные комментарии от разных имен. Расскажите о своем личном опыте взаимодействия с компанией в урегулировании убытка.
Александр, я в первый раз пишу отзыв, потому что была очень довольна работой сотрудника.Но скажу вам лично, я нисколько не врала, меня никто не заставлял, если вам интересно, то могу и в личке показать документы, подтверждающие мои слова. И потом ситуации бывают разные, может быть моя и была не такая страшная как у вас, хотя для меня иск в суд был убивающим.
Уважаемая АСН! Вы же не можете не видеть как Согласие размещает реально заказные отзывы! За что там ставят 5? За то что вначале они запугали человека а потом не стали его кошмарить? Ну это равносильно тому что кто то позвонил им и не дозвонился с первого раза и поставил 1. Но При этом на страницу расписал свои переживания. Просто эта контора делает столько зла что я вообще поражаюсь как ее еще не прикрыли. Но надеюсь это когда нибудь произойдёт ведь бумеранг ещё никто не отменял. Извините за эмоциональный ответ. Но мне эти братки жизнь испортили и поломали.
Благодарим, за сегодняшний день мы получили уже четыре совета о том, как правильно работать с отзывами и комментариями, все советы были размещены на страницах разных компаний. Советы и рекомендации появляются ежедневно. Данный комментарий относится к тем пользователям, которые публикуют бессодержательные сообщения под разными именами, при этом не рассказывая о своей страховой истории. Также отметим, наш комментарий не имеет отношения к действиям компании по тому или иному конкретному случаю, это информация для пользователей.
Вы АСН очень уважаемая организация! Видно поэтому тут люди и пишут!
Яна! Вам самой как? Вас чуть до инфаркта не довели по вашим словам. Правда потом разобрались но это не говорит об отличной работе компании. Тем более документы ваши найти не могли а значит их в комп не внесли. Что то вы недоговариваете. Или они заплатили за такой хороший ответ за их плохую работу.
Яне сказали она и написала что сказали! Что вы на неё набросились? Она же женщина.
Мда, действительно зачем набросились? Яна добросовестно выполнила то, что её попросили, а взамен получила исключительно благодарность, ну разве не понятно? Всё равно я не доверяю Согласию
Душечка! Вы не переживайте! Не ободрали как липку и хорошо! Вы им ещё хороших оценок вперёд поставьте им это нравится!)))
Возмещение ущерба от клиента Пяриной Яны Камоевны.
Номер полиса 0215479081. Получила исковое заявление на возмещение ущерба в порядке регресса. ДТП произошло в октябре, а в марте это заявление, хотя страховка была оформлена. Стала звонить в страховую, менеджеру, закрепленомого за моим делом, чтоб разобраться.Дозвониться не смогла и воспользовалась услугой обратной связи. После этого со мной связался представитель страховой компании по имени Леонид Акимов. Он выслушал мою ситуацию, объяснил причину возмещения ущерба, то есть что я не предоставила машину к осмотру после ДТП. Я естественно сказала, что машина была предъявлена к осмотру и в каком из офисов компании. В итоге спустя 3-х бессоных ночей, Леонид нашел все документы, подтверждающие, что машина была осмотрена. Ошибка была в заполнении номера полиса, поэтому и документов не видели в программе. Спасибо Леониду Акимову, который веник в ситуацию и все выяснил, сделал запросы куда надо. Итог- исковое заявление на мое имя отозвали и в подтверждение прислал документ. Еще раз огромная благодарность Леониду Акимову, который не отмахнулся и помог клиенту. Признаюсь, сначала хотела больше не страховать в Согласии, но своей работой Леонид смог меня переубедить.