Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Возмещение ущерба от клиента Пяриной Яны Камоевны.

Номер полиса 0215479081. Получила исковое заявление на возмещение ущерба в порядке регресса. ДТП произошло в октябре, а в марте это заявление, хотя страховка была оформлена. Стала звонить в страховую, менеджеру, закрепленомого за моим делом, чтоб разобраться.Дозвониться не смогла и воспользовалась услугой обратной связи. После этого со мной связался представитель страховой компании по имени Леонид Акимов. Он выслушал мою ситуацию, объяснил причину возмещения ущерба, то есть что я не предоставила машину к осмотру после ДТП. Я естественно сказала, что машина была предъявлена к осмотру и в каком из офисов компании. В итоге спустя 3-х бессоных ночей, Леонид нашел все документы, подтверждающие, что машина была осмотрена. Ошибка была в заполнении номера полиса, поэтому и документов не видели в программе. Спасибо Леониду Акимову, который веник в ситуацию и все выяснил, сделал запросы куда надо. Итог- исковое заявление на мое имя отозвали и в подтверждение прислал документ. Еще раз огромная благодарность Леониду Акимову, который не отмахнулся и помог клиенту. Признаюсь, сначала хотела больше не страховать в Согласии, но своей работой Леонид смог меня переубедить.

19 комментариев
19 комментариев
  • АСН Администратор
    19:52

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса вместе с серией.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:08

    Добрый день!

    Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    01:08

    Смотрю все кто тут пишет через какое то время прекращают быть видны. Я так понимаю это то что тут написано готовится к зачету хорошей но какой то не совсем логичной оценке.

    • Яна (гость)
      16:40

      Сергей, вы очень сильно ошибаетесь, просто ситуации разные, и мою решили положительно в мою сторону. Если моя ситуация решилась, то почему не логичная оценка.Раз я женщина, то это не значит, что можно обвинять в корысти, я написала отзыв чисто от себя по моей ситуации. Есть вопросы, пишите, но не надо сомневаться в подлинности оценки и отзыва.

    • АСН Администратор
      11:17

      Прекратите размещать бессодержательные комментарии от разных имен. Расскажите о своем личном опыте взаимодействия с компанией в урегулировании убытка.

    • Яна (гость)
      16:35

      Александр, я в первый раз пишу отзыв, потому что была очень довольна работой сотрудника.Но скажу вам лично, я нисколько не врала, меня никто не заставлял, если вам интересно, то могу и в личке показать документы, подтверждающие мои слова. И потом ситуации бывают разные, может быть моя и была не такая страшная как у вас, хотя для меня иск в суд был убивающим.

  • Сергей (гость)
    13:13

    Уважаемая АСН! Вы же не можете не видеть как Согласие размещает реально заказные отзывы! За что там ставят 5? За то что вначале они запугали человека а потом не стали его кошмарить? Ну это равносильно тому что кто то позвонил им и не дозвонился с первого раза и поставил 1. Но При этом на страницу расписал свои переживания. Просто эта контора делает столько зла что я вообще поражаюсь как ее еще не прикрыли. Но надеюсь это когда нибудь произойдёт ведь бумеранг ещё никто не отменял. Извините за эмоциональный ответ. Но мне эти братки жизнь испортили и поломали.

    • АСН Администратор
      14:00

      Благодарим, за сегодняшний день мы получили уже четыре совета о том, как правильно работать с отзывами и комментариями, все советы были размещены на страницах разных компаний. Советы и рекомендации появляются ежедневно. Данный комментарий относится к тем пользователям, которые публикуют бессодержательные сообщения под разными именами, при этом не рассказывая о своей страховой истории. Также отметим, наш комментарий не имеет отношения к действиям компании по тому или иному конкретному случаю, это информация для пользователей.

  • Владимир (гость)
    16:19

    Вы АСН очень уважаемая организация! Видно поэтому тут люди и пишут!

  • Ольга (гость)
    21:16

    Яна! Вам самой как? Вас чуть до инфаркта не довели по вашим словам. Правда потом разобрались но это не говорит об отличной работе компании. Тем более документы ваши найти не могли а значит их в комп не внесли. Что то вы недоговариваете. Или они заплатили за такой хороший ответ за их плохую работу.

  • Федор (гость)
    15:41

    Яне сказали она и написала что сказали! Что вы на неё набросились? Она же женщина.

    • Владимир (гость)
      17:53

      Мда, действительно зачем набросились? Яна добросовестно выполнила то, что её попросили, а взамен получила исключительно благодарность, ну разве не понятно? Всё равно я не доверяю Согласию

      • Яна (гость)
        21:17

        Владимир, я просто в шоке от всех комментариев, з также мне смешно. Вы все реально думаете, что они будут платить за хороший отзыв. Люди очнитесь, мой отзыв им никак не поможет, чтоб еще за это платить. Мой отзыв был только о профессиональной работе Леонида. Надо хоть немного верить людям.

    • Яна (гость)
      21:25

      Кто сказал написать? Тут половина водителей женщины и что? Ну правда прекращайте нести чушь.

  • Зинаида (гость)
    18:05

    Душечка! Вы не переживайте! Не ободрали как липку и хорошо! Вы им ещё хороших оценок вперёд поставьте им это нравится!)))

  • Сергей (гость)
    08:44

    Точно или запугали и попросили написать или что то дали или пообещали дать. Потому что не логично 5 ставить за все что тут автор написал.

    • Яна (гость)
      21:21

      Я написала правду, или надо было придумать что-то другое? Интересно, чем можно запугать клиента? Сейчас какой век? Вы о чем?

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        15:03

        Яна, мы еще раз благодарим Вас за положительный отзыв о работе СК «Согласие» и опыте получения услуг компании.
        Хотим принести извинения за неудобства и негативные эмоции, доставленные Вам отдельными пользователями сайта. Данная реакция вызвана их отношением непосредственно к СК «Согласие» и никаким образом не относится лично к Вам.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля