Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса вместе с серией.
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Смотрю все кто тут пишет через какое то время прекращают быть видны. Я так понимаю это то что тут написано готовится к зачету хорошей но какой то не совсем логичной оценке.
Сергей, вы очень сильно ошибаетесь, просто ситуации разные, и мою решили положительно в мою сторону. Если моя ситуация решилась, то почему не логичная оценка.Раз я женщина, то это не значит, что можно обвинять в корысти, я написала отзыв чисто от себя по моей ситуации. Есть вопросы, пишите, но не надо сомневаться в подлинности оценки и отзыва.
Прекратите размещать бессодержательные комментарии от разных имен. Расскажите о своем личном опыте взаимодействия с компанией в урегулировании убытка.
Александр, я в первый раз пишу отзыв, потому что была очень довольна работой сотрудника.Но скажу вам лично, я нисколько не врала, меня никто не заставлял, если вам интересно, то могу и в личке показать документы, подтверждающие мои слова. И потом ситуации бывают разные, может быть моя и была не такая страшная как у вас, хотя для меня иск в суд был убивающим.
Уважаемая АСН! Вы же не можете не видеть как Согласие размещает реально заказные отзывы! За что там ставят 5? За то что вначале они запугали человека а потом не стали его кошмарить? Ну это равносильно тому что кто то позвонил им и не дозвонился с первого раза и поставил 1. Но При этом на страницу расписал свои переживания. Просто эта контора делает столько зла что я вообще поражаюсь как ее еще не прикрыли. Но надеюсь это когда нибудь произойдёт ведь бумеранг ещё никто не отменял. Извините за эмоциональный ответ. Но мне эти братки жизнь испортили и поломали.
Благодарим, за сегодняшний день мы получили уже четыре совета о том, как правильно работать с отзывами и комментариями, все советы были размещены на страницах разных компаний. Советы и рекомендации появляются ежедневно. Данный комментарий относится к тем пользователям, которые публикуют бессодержательные сообщения под разными именами, при этом не рассказывая о своей страховой истории. Также отметим, наш комментарий не имеет отношения к действиям компании по тому или иному конкретному случаю, это информация для пользователей.
Вы АСН очень уважаемая организация! Видно поэтому тут люди и пишут!
Яна! Вам самой как? Вас чуть до инфаркта не довели по вашим словам. Правда потом разобрались но это не говорит об отличной работе компании. Тем более документы ваши найти не могли а значит их в комп не внесли. Что то вы недоговариваете. Или они заплатили за такой хороший ответ за их плохую работу.
Яне сказали она и написала что сказали! Что вы на неё набросились? Она же женщина.
Мда, действительно зачем набросились? Яна добросовестно выполнила то, что её попросили, а взамен получила исключительно благодарность, ну разве не понятно? Всё равно я не доверяю Согласию
Владимир, я просто в шоке от всех комментариев, з также мне смешно. Вы все реально думаете, что они будут платить за хороший отзыв. Люди очнитесь, мой отзыв им никак не поможет, чтоб еще за это платить. Мой отзыв был только о профессиональной работе Леонида. Надо хоть немного верить людям.
Кто сказал написать? Тут половина водителей женщины и что? Ну правда прекращайте нести чушь.
Душечка! Вы не переживайте! Не ободрали как липку и хорошо! Вы им ещё хороших оценок вперёд поставьте им это нравится!)))
Точно или запугали и попросили написать или что то дали или пообещали дать. Потому что не логично 5 ставить за все что тут автор написал.
Я написала правду, или надо было придумать что-то другое? Интересно, чем можно запугать клиента? Сейчас какой век? Вы о чем?
Яна, мы еще раз благодарим Вас за положительный отзыв о работе СК «Согласие» и опыте получения услуг компании.
Хотим принести извинения за неудобства и негативные эмоции, доставленные Вам отдельными пользователями сайта. Данная реакция вызвана их отношением непосредственно к СК «Согласие» и никаким образом не относится лично к Вам.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Возмещение ущерба от клиента Пяриной Яны Камоевны.
Номер полиса 0215479081. Получила исковое заявление на возмещение ущерба в порядке регресса. ДТП произошло в октябре, а в марте это заявление, хотя страховка была оформлена. Стала звонить в страховую, менеджеру, закрепленомого за моим делом, чтоб разобраться.Дозвониться не смогла и воспользовалась услугой обратной связи. После этого со мной связался представитель страховой компании по имени Леонид Акимов. Он выслушал мою ситуацию, объяснил причину возмещения ущерба, то есть что я не предоставила машину к осмотру после ДТП. Я естественно сказала, что машина была предъявлена к осмотру и в каком из офисов компании. В итоге спустя 3-х бессоных ночей, Леонид нашел все документы, подтверждающие, что машина была осмотрена. Ошибка была в заполнении номера полиса, поэтому и документов не видели в программе. Спасибо Леониду Акимову, который веник в ситуацию и все выяснил, сделал запросы куда надо. Итог- исковое заявление на мое имя отозвали и в подтверждение прислал документ. Еще раз огромная благодарность Леониду Акимову, который не отмахнулся и помог клиенту. Признаюсь, сначала хотела больше не страховать в Согласии, но своей работой Леонид смог меня переубедить.