Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Отсутствие возможности дозвониться в страховую

Добрый день!
Мой работодатель оплачивает сотрудникам ДМС, однако по факту услугами воспользоваться невозможно по причине отсутствия возможности дозвониться до страховой компании по номеру в Санкт-Петербурге 8 (812) 336-47-70

Меня беспокоят боли в пояснице, сегодня получила анализы мочи, которые выявили воспаление. Кроме того, у меня склонность к мочекаменной болезни и хронический пилоенифрит.
Начала звонить в страховую, чтобы записаться в удобную клинику к врачу, однако оказалось, что это сделать невозможно (трубки не берут на протяжении часа)

В итоге я самостоятельно записалась в удобную клинику по прямому номеру ( клиника 21 век на шаврова) на прием на воскресенье 19.03 в 19:30 к урологу, в связи с острой болью. Но в клинике мне подсказали, что не видят мой страховой полис и необходимо связаться в страховую, но я не могу дозвониться.
На линии час, это недопустимо!
Прошу решить вопрос,
срочно связаться со мной 89213692990

А также разъяснить, каким образом возможно записаться на прием через страховую компанию, если по номеру 8 (812) 336-47-70 никогда не дозвониться?
В противном случае услуги можно считать не оказанными, что является нарушением исполнения договорных отношений.
Номер полиса №77-МЮ-3861-23/0023/03-00084

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. компания дала разъяснения.
Здравствуйте, Эмилия!

У нас немного иная информация, чем описана в отзыве.

Вы обратились к нам 17.03.2023 в 22:43 чтобы подтвердить запись.
18.03.2023 в 08:50 диспетчер связался с вами и подтвердил запись к врачу.

19.03.23 в 18:37 вы нам сообщили, что отсутствует подтверждение приема, в ответ мы повторно подтвердили вашу запись.

Затем мы связались с администратором клиники для выяснения обстоятельств и урегулирования сложившейся ситуации.

19.03.23 в 19:19 вы нам перезвонили и сообщили, что клиника с вами связалась и принесла извинения за дезинформацию. С их слов прием ранее был согласован, но администратор не увидел подтверждение.
Дополнительно расскажем, что заявки на организацию медицинских услуг, помимо обращений по телефону, можно также подавать:
1. Через Личный кабинет в Онлайн-чате, через цифровую клинику или врачу-куратору.
2. По электронной почте с заявкой на адрес dms@spb.rgs.ru

При электронной записи необходимо будет указать причину обращения (жалобы), желаемое ЛПУ/район города и временные рамки для записи.

Относительно длительного ожидания ответа оператора поясним, к сожалению, в связи с повышенным уровнем заболеваемости и сезонной заболеваемости Гриппом, ОРВИ и новой коронавирусной инфекцией время ожидания соединения в некоторые промежутки времени может быть увеличено. Данное обстоятельство связано с увеличением количества поступающих звонков от Застрахованных и лечебных учреждений по ДМС по поводу организации и дополнительных согласований медицинских услуг.
В процессе звонка, абонент находится в режиме ожидания, о котором информирует автоответчик.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
1 комментарий
1 комментарий
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:20

    Здравствуйте, Эмилия!

    Мы понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Мы обязательно все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля