Александр, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО и номер убытка. В теме письма укажите «Отзыв на АСН_88385». Мы все проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Добрый день.
Набрал по телефону 88007000900
Жду теперь обещаного звонка в течении дня, если в очередной раз никто не позвонит, передам юристу это гиблое дело.
Александр, здравствуйте!
Увы, не получили от вас письмо. Без запрошенных данных не сможем проверить и помочь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Ответ РосгоссТрах
Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-8574655. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.
Данное сообщение сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Вы люди вообще?
Бардак Росгосстрах
Обращение по каско. 09.03.2023
После оформления документов на согласование осмотра в отделении Росгосстрах, сотрудник компании уверил меня что скоро со мной свяжется их партнёр и назначит дату и время выезда для осмотра автомобиля.
15.03.2023 я самостоятельно позвонил в Росгосстрах и выяснилось, что дату и время уже назначили на 16.03.2023 в 09:14. Я поинтересовался, а как так получается? Если бы я не позвонил то и не был бы в курсе назначенной даты, ответы нет говорят что свяжутся с вами ждите. Спросил у сотрудника Росгосстрах контакт партнеров которые приедут на осмотр но такой информации у них нет) объясняю, что авто находится в рейсах и для того чтобы его показать, необходимо снять с рейса транспорт и водителя, это потраченное время и деньги, я хочу быть уверен что осмотр состоится именно завтра в 9:14! В связи с несерьезностью вашего отношения у меня складывается впечатление, что в назначенное время никого не будет. Что мне делать?? Сотрудница ответила ждать назначенного времени, а если никто не приедет тогда вы позвоните нам и мы напишем запрос и назначим новую дату! Нормально? Чем все закончилось можно догадаться, естественно никто не приехал и не позвонил! Браво!!! Молодцы!!!
Отличное отношение
Спасибо, что нашли время и рассказали о проблеме. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше.
С сотрудником вопрос проработали. Простите, что доставили вам неудобства!
Надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества!
Видим, что осмотр уже провели и 27.03.2023 выдали направление на станцию. Рекомендуем связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»