Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказывают в продлении страховки

Проблема решена!

01.04.2023 истекает срок ДЕЙСТВУЮЩЕЙ страховки оформленной у них.
Захожу, за ДВЕ недели до истечения срока, в личный кабинет, вижу предупреждение «Через 16 дней истечет страховка!» «Продлевать будем?». Естественно буду, нажимаю «продлить». НИЧЕГО ЗА ЭТОТ ГОД НЕ МЕНЯЛОСЬ!!! ни ПТС ни СТС ни паспорт, ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Нажимаю «Рассчитать» — сумма рассчитывается, но тут же возникает предупреждение «Представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно: Свидетельство о регистрации ТС и Паспорт. И запрашивают сканы. Отправляю сканы, через 30 минут — ответ „Проверка скан-копий: Приложенные документы не прошли проверку.“ Раз 10 пробовал.
Очень понравился звонок на горячую линию, ответом мне было — »пишите письма со скринами". Хорошо, ОЧЕНЬ подробно описал ситуацию и ДОПОЛНИЛ ВСЁ картинками, скриншотами, отправил pdf заканчивающегося полиса. Ответ убил: Вводимые вами данные и данные, которые уже содержатся в АИС ОСАГО, не совпадают. Такое может произойти из-за смены документов или опечатки, допущенной при заполнении. Пожалуйста, сначала проверьте корректность введенных вами данных.
Я 10 РАЗ ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРЯЛ! ответ один и тот-же.
Действующий полис ХХХ 0224478330

Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Андрей!

Дело в том, что в прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.

Рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора, и в Личном кабинете.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:09

    Здравствуйте, Андрей!

    Взяли ваш вопрос в работу, скоро вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Анрей (гость)
    09:13

    Я всё описал в обращении
    № C-8570011 / 1 от 16.03.2023

  • Андрей (гость)
    00:26

    Персональные данные в документах совпадают с указанными в заявлении о заключении договора, все перепроверяло не единожды. В Личном кабинете отображается только Ф.И.О., дата рождения, серия и номер паспорта, все соответствует действительности. Если есть ошибка прошу внести изменения в Ваши данные, согласно прикрепленным скан.копиям оригинальных документов в заявлении о заключении договора, которые Вы же и запрашиваете. Ваш ответ ни о чем, «проверяйте данные» и все. после такого общения буду вынужден обратиться в контролирующие органы с заявлением о не качественном предоставлении услуг. Почему я должен указывать Вам как Вы должны работать? Этим должны заниматься компетентные органы.

  • Андрей (гость)
    05:05

    После 720 отказов (цифра реальная, мне столько писем с темой «Уведомление о непрохождении проверок РСА» пришло), получилось оформить продление.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля