Крепитесь! Это норма работы этой ск ооо согласие. Ничему не верьте все фиксируйте и если хоть малейшее затягивание сроков сразу пишите претензию под штамп о получении на копии и если в оговорённый срок страховая не устранит свои наращения подавайте в суд с привлечением юриста которому суд в случае вашего выигрыша присудит оплату работы и взыщет ее с этой компании! Согласие это очень непорядочная компания поэтому словам ее сотрудников не стоит верить! Успеха вам и побольше пишите о ходе своего дела. Согласие это не любит и боится и возможно и без суда решит ваш вопрос.
Это нормально. Стиль работы сотрудников согласия один. Деньги взял и про клиента в лучшем случае забыл. А если он что то хочет то послал. А если жалуется то лицедеи сделают умиленное лицо и снова умными словами пошлют!
Я тоже столкнулась с бесчувственным отношением в согласии. Но я не стала страховать ничего и ушла. Зачем нервничать?
Лучше в ооо Согласие вообще ничего не страховать!!! Они ведь честно работать не умеют! И врут постоянно!
А я много раз, как и многие другие тут, писал, что ПО в Согласии какое то своеобразное, если ошибается, то как то в их же, Согласия пользу. Свинское отношение к клиентам слывёт притчей во языцех, и дело может быть не в некомпетентности сотрудников, а в изначальной установке на игнорирование интересов клиентов. Поэтому сотрудничество с конторой Согласие, крайне сомнительное предприятие!
Ну почему же, не все учатся на чужих ошибках, некоторым приходится учиться на своих и обжёгшись понять, что с некоторыми страховыми компаниями не стоит связываться.
Какое руководство такие и сотрудники на местах. Компания ориентирована на выжимание денег и обман так что иного отношения ждать трудно. Зря вы с этой конторой связались
Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение касательно организационно-правовых форм и структур страховых компаний.
Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Ну сколько можно? Я не Лахвич, тем более не Сергей! Это уже как анекдот, что так же говорит о качестве Ваших сотрудников! Ребята не страхуйтесь в согласии!
Полностью согласен какие сотрудники, такая и контора — Согласие — отстой!
Какое заблуждение? Вы Согласие Жулики и это известно всем кроме вас потому что ворон ворону глаз не выклюет! Чтобы вы выглядели лучше ваша Компания просит людей писать отзывы с хорошей оценкой по всякой ерунде это вообще говорит что вы понимаете что по другому ваш рейтинг 0!!!! вы самая бесчестная страховая России!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день! 20.01.2023г. от Страхователя поступило уведомление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
26.01.2023 в согласованную Вами дату и время специалистом, номинированным Страховщиком, проведен осмотр повреждённого имущества, по результатам которого 27.01.2023г. в адрес Страхователя направлен запрос с указанием перечня документов, предусмотренных условиями Договора страхования, и необходимых для принятия решения по заявленному событию.
После предоставления Вами части документов из числа запрошенных Страховщиком, учитывая полученные согласно выписке ЕГРН сведения о наличии обременения в виде ипотеки, что сопровождается страхованием имущества, как объекта ипотеки, учитывая положения п. 2 ст.952 ГК РФ, 07.03.2023 Страховщик направил в адрес Страхователя уточняющий запрос документов, в котором, в том числе, запрошен договор страхования имущества, как объекта ипотеки, а также Акт УК, подтверждающий дату события и факт вскрытия и ремонта короба, так как в ранее представленном Акте УК указанные обстоятельства не зафиксированы.
Документы, запрошенные Страховщиком 07.03.2023г., Страхователем до настоящего времени не предоставлены, следовательно, в соответствии с условиями Договора страхования, на текущий момент у Страховщика отсутствуют основания для выплаты страхового возмещения.
Решение по Вашему обращению будет принято незамедлительно после получения запрошенных документов, предоставление которых является обязанностью Страхователя в соответствии с условиями страхования.
В случае если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете направить их на электронную почту claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Договор страхования ипотечного имущества заключен в этой же страховой. Акт о вскрытии и предписанием о замене счетчиков также был предоставлен лично при посещении офиса.
Екатерина, дело в том, что ранее представленный Вами акт УК не подтверждает дату события и факт вскрытия короба с целью проведения ремонта, так как в акте указанные обстоятельства происшествия не зафиксированы.
Просим Вас направить в адрес страховой компании уточненный акт УК, фиксирующий данные обстоятельства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Договор страхования ипотечного имущества заключен в этой же страховой. Акт о вскрытии и предписанием о замене счетчиков также был предоставлен лично при посещении офиса.
Пока всё прям по классике, завязка драмы состоялась, пострадавшие пока непонятках, ответчики сочиняют очередной акт, когда же появиться дознаватель? Запасаемся попкорном!
Нет ничего нового в мире, согласие тянет тянучку. Клиенты не довольны, согласию пофиг, всё как обычно — согласие отстой.
Согласие это страховые братки! Они живут только обманом! По сути это просто страховые напёрсточники!
Не знаю, почему, много людей обращается сюда? А на отзывы посмотреть?
Не знаю, почему, много людей обращается сюда? А на отзывы посмотреть?
Да когда деньги платить надо Согласие напрочь убирает свой разум и тянет время по максимуму вплоть до суда.
Согласие очень плохо и нелогично ведёт себя с клиентами. Думаю их станет еще меньше При таком подходе к ним если то что пишут правда но думаю это так.
Некомпетентные сотрудники
Номер страхового уведомления 8695/23 от 20.01.2023.При личном посещении офиса в.г Екатеринбурге 10.02 предоставлены выписка егрн, паспорт, полис, чек об оплате, акт о заливе от УК, предписание обеспечить доступ к стоякам. Есть заявление о принятии этих документов сотрудником страховой. Документы приняла Лихачева. 06.03 только после моего повторного звонка просят снова предоставить в почте скан копии егрн. 07.03 от Ефименко поступает еще один запрос о предоставлении акта от УК о факте вскрытия короба???? Снова требуют полис, копии паспорта??? Обьясните предписания о доступе к стояку недостаточно? С инцидента прошло более 1.5 месяца.С момента предоставления документов практически месяц! Прошу обьективно оценить действия сотрудников. Считаю, что их действия не соотвествуют занимаемой должности.
На мои запросы для чего им нужны повторно документы ответа нет.