Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Некомпетентные сотрудники

Номер страхового уведомления 8695/23 от 20.01.2023.При личном посещении офиса в.г Екатеринбурге 10.02 предоставлены выписка егрн, паспорт, полис, чек об оплате, акт о заливе от УК, предписание обеспечить доступ к стоякам. Есть заявление о принятии этих документов сотрудником страховой. Документы приняла Лихачева. 06.03 только после моего повторного звонка просят снова предоставить в почте скан копии егрн. 07.03 от Ефименко поступает еще один запрос о предоставлении акта от УК о факте вскрытия короба???? Снова требуют полис, копии паспорта??? Обьясните предписания о доступе к стояку недостаточно? С инцидента прошло более 1.5 месяца.С момента предоставления документов практически месяц! Прошу обьективно оценить действия сотрудников. Считаю, что их действия не соотвествуют занимаемой должности.
На мои запросы для чего им нужны повторно документы ответа нет.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затягивается процесс урегилирования убытка.
30 комментариев
30 комментариев
  • Сергей (гость)
    21:32

    Крепитесь! Это норма работы этой ск ооо согласие. Ничему не верьте все фиксируйте и если хоть малейшее затягивание сроков сразу пишите претензию под штамп о получении на копии и если в оговорённый срок страховая не устранит свои наращения подавайте в суд с привлечением юриста которому суд в случае вашего выигрыша присудит оплату работы и взыщет ее с этой компании! Согласие это очень непорядочная компания поэтому словам ее сотрудников не стоит верить! Успеха вам и побольше пишите о ходе своего дела. Согласие это не любит и боится и возможно и без суда решит ваш вопрос.

  • Анатолий (гость)
    12:24

    Это нормально. Стиль работы сотрудников согласия один. Деньги взял и про клиента в лучшем случае забыл. А если он что то хочет то послал. А если жалуется то лицедеи сделают умиленное лицо и снова умными словами пошлют!

  • Алла (гость)
    18:59

    Я тоже столкнулась с бесчувственным отношением в согласии. Но я не стала страховать ничего и ушла. Зачем нервничать?

  • Сергей (гость)
    09:08

    Лучше в ооо Согласие вообще ничего не страховать!!! Они ведь честно работать не умеют! И врут постоянно!

  • Александр (гость)
    11:59

    А я много раз, как и многие другие тут, писал, что ПО в Согласии какое то своеобразное, если ошибается, то как то в их же, Согласия пользу. Свинское отношение к клиентам слывёт притчей во языцех, и дело может быть не в некомпетентности сотрудников, а в изначальной установке на игнорирование интересов клиентов. Поэтому сотрудничество с конторой Согласие, крайне сомнительное предприятие!

  • Аркадий (гость)
    14:48

    Нафиг вы страховались в согласии? Это большая ошибка!

    • Константин (гость)
      16:31

      Ну почему же, не все учатся на чужих ошибках, некоторым приходится учиться на своих и обжёгшись понять, что с некоторыми страховыми компаниями не стоит связываться.

  • Сергей (гость)
    05:28

    Какое руководство такие и сотрудники на местах. Компания ориентирована на выжимание денег и обман так что иного отношения ждать трудно. Зря вы с этой конторой связались

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:10

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение касательно организационно-правовых форм и структур страховых компаний.

      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Александр (гость)
        11:57

        Ну сколько можно? Я не Лахвич, тем более не Сергей! Это уже как анекдот, что так же говорит о качестве Ваших сотрудников! Ребята не страхуйтесь в согласии!

        • Константин (гость)
          12:27

          Полностью согласен какие сотрудники, такая и контора — Согласие — отстой!

      • Сергей (гость)
        02:57

        Какое заблуждение? Вы Согласие Жулики и это известно всем кроме вас потому что ворон ворону глаз не выклюет! Чтобы вы выглядели лучше ваша Компания просит людей писать отзывы с хорошей оценкой по всякой ерунде это вообще говорит что вы понимаете что по другому ваш рейтинг 0!!!! вы самая бесчестная страховая России!!!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:12

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Екатерина (гость)
      15:54

      Жду

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        09:58

        Добрый день! 20.01.2023г. от Страхователя поступило уведомление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
        26.01.2023 в согласованную Вами дату и время специалистом, номинированным Страховщиком, проведен осмотр повреждённого имущества, по результатам которого 27.01.2023г. в адрес Страхователя направлен запрос с указанием перечня документов, предусмотренных условиями Договора страхования, и необходимых для принятия решения по заявленному событию.
        После предоставления Вами части документов из числа запрошенных Страховщиком, учитывая полученные согласно выписке ЕГРН сведения о наличии обременения в виде ипотеки, что сопровождается страхованием имущества, как объекта ипотеки, учитывая положения п. 2 ст.952 ГК РФ, 07.03.2023 Страховщик направил в адрес Страхователя уточняющий запрос документов, в котором, в том числе, запрошен договор страхования имущества, как объекта ипотеки, а также Акт УК, подтверждающий дату события и факт вскрытия и ремонта короба, так как в ранее представленном Акте УК указанные обстоятельства не зафиксированы.
        Документы, запрошенные Страховщиком 07.03.2023г., Страхователем до настоящего времени не предоставлены, следовательно, в соответствии с условиями Договора страхования, на текущий момент у Страховщика отсутствуют основания для выплаты страхового возмещения.
        Решение по Вашему обращению будет принято незамедлительно после получения запрошенных документов, предоставление которых является обязанностью Страхователя в соответствии с условиями страхования.
        В случае если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете направить их на электронную почту claims@soglasie.ru

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Екатерина (гость)
    12:14

    Договор страхования ипотечного имущества заключен в этой же страховой. Акт о вскрытии и предписанием о замене счетчиков также был предоставлен лично при посещении офиса.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:12

      Екатерина, дело в том, что ранее представленный Вами акт УК не подтверждает дату события и факт вскрытия короба с целью проведения ремонта, так как в акте указанные обстоятельства происшествия не зафиксированы.
      Просим Вас направить в адрес страховой компании уточненный акт УК, фиксирующий данные обстоятельства.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Екатерина (гость)
    12:14

    Договор страхования ипотечного имущества заключен в этой же страховой. Акт о вскрытии и предписанием о замене счетчиков также был предоставлен лично при посещении офиса.

  • Александр (гость)
    16:45

    Пока всё прям по классике, завязка драмы состоялась, пострадавшие пока непонятках, ответчики сочиняют очередной акт, когда же появиться дознаватель? Запасаемся попкорном!

  • Константин (гость)
    18:50

    Нет ничего нового в мире, согласие тянет тянучку. Клиенты не довольны, согласию пофиг, всё как обычно — согласие отстой.

  • Серж (гость)
    19:36

    Согласие известные Жулики!

  • Валентин (гость)
    12:45

    В Согласии с клиентом нет никакого согласия!

  • Сергей (гость)
    14:28

    Согласие это страховые братки! Они живут только обманом! По сути это просто страховые напёрсточники!

  • Константин (гость)
    16:00

    Не знаю, почему, много людей обращается сюда? А на отзывы посмотреть?

  • Константин (гость)
    16:01

    Не знаю, почему, много людей обращается сюда? А на отзывы посмотреть?

  • Сергей (гость)
    20:52

    А потому что Согласие честно не работает вот и весь ответ.

  • Анатолий (гость)
    11:49

    Да когда деньги платить надо Согласие напрочь убирает свой разум и тянет время по максимуму вплоть до суда.

  • Роман (гость)
    17:30

    Согласие очень плохо и нелогично ведёт себя с клиентами. Думаю их станет еще меньше При таком подходе к ним если то что пишут правда но думаю это так.

  • Имер (гость)
    13:46

    Согласие вообще отвратительно работает!!! Лучше не страховаться в нем

  • Артем (гость)
    19:20

    Я тоже заходил на сайт согласия хотел оформить осаго. Три раза не смог и плюнул. Нафиг нервы себе портить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля