Руслан, добрый день!
Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Готовы разобраться и постараться помочь. Для этого нам нужны следующие данные:
— номер полиса;
— скан/фото всех страниц ПТС;
— номер, с которого Вы к нам звонили.
Направить данные просим на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/88145».
Ожидаем от Вас информацию!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Подстава от Альфастрахования
Компания Альфастрахование аннулировала полис осаго в одностороннем порядке сославшись на то что якобы на авто есть разрешение на такси. Прошло 9 месяцев с момента покупки авто(и полиса осаго), при покупке прежний собственник сказал о том что закрыл свое ип(такси) и проблем с авто у меня не будет. Но альфа решила по другому. Запросы в минтранс и дептранс москвы показали отсутствие разрешения на такси на данный авто. Горячая линия недоступна, точнее доступна но там переключают на специалиста и ждешь соединения с ним, на 4 день дождался( Компанию альфастрахование буду обходить стороной(