Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могу оформить полис Е-ОСАГО

Несколько дней не могу оформить полис Е-ОСАГО.Система делает расчет, но не дает сделать оплату. На почтовый ящик приходит письмо о необходимости подгрузки сканов документов в личном кабинете. Звонил в поддержку, сказали искать кнопку «загрузить документы», при этом в личном кабинете нет моего заявления и нигде нет кнопки загрузки сканов. Сказали помочь не могут и предложили идти в отделение. Сходил в отделение, где мне тоже сказали что ничем помочь не могут и снова отфутболили в поддержку. Три года страхуюсь в Согласии, но такого до сих пор не видал. Сама компания понятие не имеет что с их системой, это как?

Администратор: Оценка засчитана, т.к. служба поддержки также не оказала содействия автору отзыва.
35 комментариев
35 комментариев
  • Иван (гость)
    17:27

    Дополнение: так же пытался сделать всё через мобильное приложение, результат нулевой. Все разводят руками (или что у них там на этом месте) и ничего сделать не могут / не хотят

    • Константин (гость)
      14:25

      Игорь! Вам просто везло, просто не было страхового случая (наверное), и Вам представлялось, что Согласие вполне приемлемый компаньон. Но это частое заблуждение, уверяю Вас. На Вашем месте я бы выбрал другую компанию. Почитайте отзывы и всё поймёте.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:58

    Здравствуйте! Просим Вас обратиться с письмом в техническую поддержку — claims@soglasie.ru
    В письме Вам необходимо указать:
    — номер текущего полиса страхования или номер заявления на оформление нового полиса. Уточнить номер Вы сможете в письме от компании;
    — номер телефона или адрес эл.почты, используемые для входа в личный кабинет;
    — описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Иван (гость)
      12:25

      Отправил я письмо и ничего не происходит, кроме того что пришла отбивка в почту, о невозможности продолжения процедуры заключения договора в связи с отсутствием документов для заключения договора ОСАГО. Ну то есть, три года я страховался, и все документы были, а сейчас всё пропало? Это уже даже не смешно.

      • Виктор (гость)
        16:58

        «Это Согласие детка»! Тут всё не как у людей, агенты хамят, программное обеспечение, если не отстой, то какое то хитро выделанное, ложь плюс волосатые руки, где то у них за спиной.
        Корче идёт согласие лесом!

  • Сергей (гость)
    18:56

    Да Согласие все делает специально чтобы человек запутался и ошибся. А потом его деньги станут ихними! Они этим и живут. Не страхуйтесь они занимают последнее место в рейтинге

  • Агафья (гость)
    19:44

    Лучше в другую компанию идите. Я почитала тут многие не довольны СК Согласие. Пишут что обманывает она людей часто. Есть более достойные я в этом уверена. Зачем нервы себе портить?

  • Артём (гость)
    10:57

    Здравствуйте.
    Пришёл расторгнуть на мальцева, в осаго полис гап. Навязанный при покупке машины. Кредитный специалист, озвучила, что это можно сделать в течение 14 РАБОЧИХ дней. Как оказалось на самом деле, 14 календарных дней.
    Специалист Светлана, не проконсультировав дала бланк заявления и продиктовала, что нужно писать. Не о чём не проконсультировав. Общалась на другой линии по телефону и торопила, намекая своим выражением лица, чтобы скорее свалил.
    В итоге пришёл отказ по почте, в возврате денежных средств (16000 рублей) из-за того, что уже прошло 14 календарных дней. В итоге, ни деньги ни вернули и полис оказался расторгнут. Это сверх наглости и обдирания. Такое чувство, что они в сговоре с автосалоном и пользуются тем, что клиент не очень осведомлён в этих делах. Больше ни ногой ни в эту страховую ни в автосалон.
    Грабьте те и дальше собственный народ. Ведь основной народ, не опытен в подобных делах. Значит, пусть раскошелится. А страховка гап, останется у вас вместе с деньгами. Браво

    • Сергей (гость)
      13:12

      Согласие это сборище жуликоват и воров

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:04

      Добрый день, Артем!

      Для уточнения информации просим Вас направить обращение в адрес отдела по работе с клиентами claims@soglasie.ru на проверку действий сотрудника офиса СК.
      В письме Вам необходимо указать:
      — номер договора страхования;
      — дату и время посещения офиса компании;
      — ФИО сотрудника, оказавшего услугу (по возможности);
      — дату подачи заявления на возврат страховой премии.

      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Александр (гость)
      11:39

      Таков стиль работы Согласия, ни чего удивительного. Согласие жулики Остап Бендер отдыхает.

  • Александр (гость)
    13:10

    «Не могу оформить полис Е-ОСАГО». И не надо! Согласие окончательно скурвилось, в последнее время, по крайней мере, почитай отзывы, и ищи другого партнёра, согласие — жулики!

  • Сергей (гость)
    07:52

    Направление основное работы братков согласия это классический обман с проявлением мнимой заботы о клиенте! Все просто и понятно!!! Принцип было вообще стало наше это все что определяет сущность этих злых сил! Страховаться опасно в этой конторе!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:05

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Валентин (гость)
    18:59

    Согласие бестыжая организация! Более худшей компании я не встречал. Жулики без стыда совести и исполнения закона. Страховаться опасно.

  • Анатолий (гость)
    07:51

    Смените компанию. Эта совсем ненадежная. Последняя в рейтинге

  • Сергей (гость)
    23:39

    Согласен. Согласие полный отстой! Жульё!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:05

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Сергей лахвич (гость)
        03:03

        Осень удобно во всем винить одного человека который был вами обманут и разорен. Конечно все что творит ваша гнусная шарага это все он придумал. А как это ему удаётся? Наверное он святой! Вы Согласие Жулики и воры и вам выгодно все свои гнусные делишки свалить на однооо человека который был вами обворован! Надеюсь время и люди все решат. А вы должны измениться или прекратить работу и не грабить людей.

      • Николай (гость)
        14:19

        Ну что ж, продолжу традицию и буду всех дезинформировать, хотя возникает вопрос: кто обманщик? Есть такая поговорка на Руси: громче всех «держи вора» кричит сам вор!
        Делайте выводы…

    • Николай (гость)
      10:13

      Почему бы Согласию взять да и не перечислить все имена в мире, и сказать, что дескать именно они, эдакие негодяи, занимаются деятельностью по дезинформации пользователей данного ресурса. Уверен, что хотя бы в одного, точно попадёте!

  • Анатолий (гость)
    07:07

    Конечно не стоит а согласии страховаться. Они же Жулики и не платят ничего. Как можно им давать что то на сохранение? Бегите от них в более достойные компании.

  • Сергей (гость)
    09:06

    Согласие дурит всех и во всем.

  • Анатолий (гость)
    09:40

    Не получается оформить полис в согласии? Это судьба!!! Идите в нормальную страховую! Тут есть таблица мест. Выберите из первого десятка в рейтинге а не последнюю в списке. Они же совсем не платят если что случится.

  • Иван (гость)
    10:51

    В итоге ни в отделении не помогли ни по горячей линии. На письма в службу поддержки никто не ответил ВООБЩЕ.
    Мое итоговое впечатление от общения со страховой компанией Согласие такое: компания в клиентах в общем и по ОСАГО в частности не заинтересована, в отделениях сидят некомпетентные и безразличные операторы, в данном чате сидит похоже полу-бот, реальной помощи оказывать не уполномоченный и вежливо посылающий всех по адресам с помощью копипаста заранее заготовленных фраз. Я ожидаю и на этот пост сообщение в духе «нам очень жаль и бла бла бла». Служба поддержки в этой СК вообще не факт что существует, судя по их «активности».
    Ушел в другую СК, и в деталях распространил все подробности этого случая среди всех своих близких и друзей. И уверяю, я позабочусь о том, чтобы больше никогда, ни я, ни мои родные, ни мои друзья не обращались в СК Согласие ни по каким видам страхования. Побережем свое время для более клиентоориентированных партнеров.

  • Алла (гость)
    19:52

    Столько переписки с компанией! Хватает же терпения у людей! Я бы просто застраховалась в более солидной СК и все. Нафиг гемор нужен.

  • Сергей (гость)
    22:29

    Хорошо что согласовав извинились! Хотя я думаю
    Это для отвода глаз так как те кто работает в этой конторе заточены на другое. Думаю людям надо поискать более порядочные компании.

  • Анатолий (гость)
    09:10

    Зачем в ооо Согласие страховаться? Они же честно не работают!!!

  • Аркадий (гость)
    14:50

    Правильно! Не стоит у них нервы мотать.

  • Сергей (гость)
    13:23

    Сайт специально для ошибок и списания денег у согласия сделан. Лучше не рисковать

  • Анатолий (гость)
    04:43

    Согласие находится на последнем месте в рейтинге что вы хотите? Оно же честно не скажет об
    Этом!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля