Дополнение: так же пытался сделать всё через мобильное приложение, результат нулевой. Все разводят руками (или что у них там на этом месте) и ничего сделать не могут / не хотят
Игорь! Вам просто везло, просто не было страхового случая (наверное), и Вам представлялось, что Согласие вполне приемлемый компаньон. Но это частое заблуждение, уверяю Вас. На Вашем месте я бы выбрал другую компанию. Почитайте отзывы и всё поймёте.
Здравствуйте! Просим Вас обратиться с письмом в техническую поддержку — claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего полиса страхования или номер заявления на оформление нового полиса. Уточнить номер Вы сможете в письме от компании;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для входа в личный кабинет;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Отправил я письмо и ничего не происходит, кроме того что пришла отбивка в почту, о невозможности продолжения процедуры заключения договора в связи с отсутствием документов для заключения договора ОСАГО. Ну то есть, три года я страховался, и все документы были, а сейчас всё пропало? Это уже даже не смешно.
«Это Согласие детка»! Тут всё не как у людей, агенты хамят, программное обеспечение, если не отстой, то какое то хитро выделанное, ложь плюс волосатые руки, где то у них за спиной.
Корче идёт согласие лесом!
Да Согласие все делает специально чтобы человек запутался и ошибся. А потом его деньги станут ихними! Они этим и живут. Не страхуйтесь они занимают последнее место в рейтинге
Лучше в другую компанию идите. Я почитала тут многие не довольны СК Согласие. Пишут что обманывает она людей часто. Есть более достойные я в этом уверена. Зачем нервы себе портить?
Здравствуйте.
Пришёл расторгнуть на мальцева, в осаго полис гап. Навязанный при покупке машины. Кредитный специалист, озвучила, что это можно сделать в течение 14 РАБОЧИХ дней. Как оказалось на самом деле, 14 календарных дней.
Специалист Светлана, не проконсультировав дала бланк заявления и продиктовала, что нужно писать. Не о чём не проконсультировав. Общалась на другой линии по телефону и торопила, намекая своим выражением лица, чтобы скорее свалил.
В итоге пришёл отказ по почте, в возврате денежных средств (16000 рублей) из-за того, что уже прошло 14 календарных дней. В итоге, ни деньги ни вернули и полис оказался расторгнут. Это сверх наглости и обдирания. Такое чувство, что они в сговоре с автосалоном и пользуются тем, что клиент не очень осведомлён в этих делах. Больше ни ногой ни в эту страховую ни в автосалон.
Грабьте те и дальше собственный народ. Ведь основной народ, не опытен в подобных делах. Значит, пусть раскошелится. А страховка гап, останется у вас вместе с деньгами. Браво
Добрый день, Артем!
Для уточнения информации просим Вас направить обращение в адрес отдела по работе с клиентами claims@soglasie.ru на проверку действий сотрудника офиса СК.
В письме Вам необходимо указать:
— номер договора страхования;
— дату и время посещения офиса компании;
— ФИО сотрудника, оказавшего услугу (по возможности);
— дату подачи заявления на возврат страховой премии.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Таков стиль работы Согласия, ни чего удивительного. Согласие жулики Остап Бендер отдыхает.
«Не могу оформить полис Е-ОСАГО». И не надо! Согласие окончательно скурвилось, в последнее время, по крайней мере, почитай отзывы, и ищи другого партнёра, согласие — жулики!
Направление основное работы братков согласия это классический обман с проявлением мнимой заботы о клиенте! Все просто и понятно!!! Принцип было вообще стало наше это все что определяет сущность этих злых сил! Страховаться опасно в этой конторе!!!
Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Анатоглия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Слушайте почему, если кто-то пишет правду о Согласии то сразу он почему-то по фамилии Лахвич? Я вот посидел почитал отзывы и понял всё правда и Лахвич не нашел.
Согласие бестыжая организация! Более худшей компании я не встречал. Жулики без стыда совести и исполнения закона. Страховаться опасно.
Смените компанию. Эта совсем ненадежная. Последняя в рейтинге
Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Анатоглия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Осень удобно во всем винить одного человека который был вами обманут и разорен. Конечно все что творит ваша гнусная шарага это все он придумал. А как это ему удаётся? Наверное он святой! Вы Согласие Жулики и воры и вам выгодно все свои гнусные делишки свалить на однооо человека который был вами обворован! Надеюсь время и люди все решат. А вы должны измениться или прекратить работу и не грабить людей.
Ну что ж, продолжу традицию и буду всех дезинформировать, хотя возникает вопрос: кто обманщик? Есть такая поговорка на Руси: громче всех «держи вора» кричит сам вор!
Делайте выводы…
Почему бы Согласию взять да и не перечислить все имена в мире, и сказать, что дескать именно они, эдакие негодяи, занимаются деятельностью по дезинформации пользователей данного ресурса. Уверен, что хотя бы в одного, точно попадёте!
Конечно не стоит а согласии страховаться. Они же Жулики и не платят ничего. Как можно им давать что то на сохранение? Бегите от них в более достойные компании.
Не получается оформить полис в согласии? Это судьба!!! Идите в нормальную страховую! Тут есть таблица мест. Выберите из первого десятка в рейтинге а не последнюю в списке. Они же совсем не платят если что случится.
В итоге ни в отделении не помогли ни по горячей линии. На письма в службу поддержки никто не ответил ВООБЩЕ.
Мое итоговое впечатление от общения со страховой компанией Согласие такое: компания в клиентах в общем и по ОСАГО в частности не заинтересована, в отделениях сидят некомпетентные и безразличные операторы, в данном чате сидит похоже полу-бот, реальной помощи оказывать не уполномоченный и вежливо посылающий всех по адресам с помощью копипаста заранее заготовленных фраз. Я ожидаю и на этот пост сообщение в духе «нам очень жаль и бла бла бла». Служба поддержки в этой СК вообще не факт что существует, судя по их «активности».
Ушел в другую СК, и в деталях распространил все подробности этого случая среди всех своих близких и друзей. И уверяю, я позабочусь о том, чтобы больше никогда, ни я, ни мои родные, ни мои друзья не обращались в СК Согласие ни по каким видам страхования. Побережем свое время для более клиентоориентированных партнеров.
Всё сделано правильно, анализ конторы — зачётный! Согласие — отстой!
Иван, приносим свои извинения за неудобства, доставленные при использовании электронных сервисов и обращении в офис нашей компании. Мы проведем дополнительную проверку возникших системных ошибок и ошибок связи с внешними сервисами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Что я вижу! Согласие извинилось! Не иначе ещё одно землетрясение произойдёт!
Столько переписки с компанией! Хватает же терпения у людей! Я бы просто застраховалась в более солидной СК и все. Нафиг гемор нужен.
Хорошо что согласовав извинились! Хотя я думаю
Это для отвода глаз так как те кто работает в этой конторе заточены на другое. Думаю людям надо поискать более порядочные компании.
Зачем в ооо Согласие страховаться? Они же честно не работают!!!
Не могу оформить полис Е-ОСАГО
Несколько дней не могу оформить полис Е-ОСАГО.Система делает расчет, но не дает сделать оплату. На почтовый ящик приходит письмо о необходимости подгрузки сканов документов в личном кабинете. Звонил в поддержку, сказали искать кнопку «загрузить документы», при этом в личном кабинете нет моего заявления и нигде нет кнопки загрузки сканов. Сказали помочь не могут и предложили идти в отделение. Сходил в отделение, где мне тоже сказали что ничем помочь не могут и снова отфутболили в поддержку. Три года страхуюсь в Согласии, но такого до сих пор не видал. Сама компания понятие не имеет что с их системой, это как?