Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно оформить е-ОСАГО на мотоцикл

В течении двух недель пытаюсь продлить полис ОСАГО ХХХ0294968976. При пролонгации в личном кабинете программа пишет, что не пройдена проверка в АИС РСА. Какую информацию Ингосстрах передал в РСА по этому полису, что при пролонгации, не меняя в полисе ничего данные не совпадают с РСА, непонятно.Предлагают приложить сканы документов. Прикладываю полностью читаемые документы в хорошем качестве — не проходят проверку. Написал в поддержку на адрес ingos@ingos.ru, в ответ присылают стандартные требования к сканам, которым мои документы соответствуют. В ответном письме отправил запрашиваемые при оформлении документы с вопросом что именно их не устраивает, написали что это технический сбой. Невозможно чтобы технический сбой был на протяжении двух недель. Дочь писала на e-osago@ingos.ru, отписались что «сообщение получено, рассматриваем», за две недели ответа нет.

Качество обслуживания
Здравствуйте! Ингосстрах не устанавливает каких-либо ограничений на заключение договоров ОСАГО. Оформление договоров ОСАГО в виде электронного документа доступно, все системы работают в штатном режиме. В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
Ингосстрах подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
4 комментария
4 комментария
  • Василий (гость)
    11:03

    Я загружал требуемые документы неоднократно. Ни разу за месяц они не устроили страховую компанию.В личном кабинете при каждой попытке оформления полиса запись " нет данных для проверки". Выслал эти документы на ingos@ingos.ru с просьбой пояснить, что именно в них не устраивает СК. Ответ был — что это технический сбой. И этот сбой у вас в течении месяца уже (но скорее всего всегда)

  • АСН Администратор
    00:15

    Уважаемый автор, Вы оформили полис? В какой компании?

  • Анатолий (гость)
    00:40

    Такие же проблемы, как у автора поста. Страховая просто неявно нарушает закон и отказывается страховать мотоциклы. Страховой это не выгодно.

  • Андрей (гость)
    11:57

    Та же проблема. Неоднократные загрузки сканов и стандартный ответ про то, что они не проходят проверку. Приехал в ближайший офис ИНГОССТРАХА — не оформили, хотя, вроде как, пытались сделать это. Сказали, что не могут. Дали бумагу с направлением на осмотр транспортного средства (сказали, что только так можно оформить). При этом пройти оформление с осмотром ТС можно только в двух офисах — на Сигнальном проезде и Дмитровском шоссе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля