Добрый день! 7 Дней назад на сайте компании ИНГОССТРАХ оформил полис ОСАГО. Заполнил номер машины, часть данных погрузились сами. Откуда они погрузились не известно, но я проверил по документам все, верно, заполнил остальные данные и мне предложили предоставить фото документов: Паспорт, хотя я ежегодно страхую 4 машины, был и клиентом ИНГОССТРАХА, 2 документ- стс на машину, чему я был очень удивлен, ведь данные программа заполнила сама и они все совпадали с данными в документе. Приложил все проверили, оплатил, распечатал, еще подумал как хорошо работает компания. Сегодня решил оформить полис ОСАГО на другую машину. Подумал, что бегать из компании в компанию, застрахую машину в ИНГОССТРАХЕ, где застраховал предыдущую, так как личный кабинет имеется. Заполнил номер автомобиля, данные погрузились, проверил данные все верно, И дальше оказалось, что моих дынных нет в базе РСА, данных на автомобиль, то же нет и плюс еще данные водителей, которые были вписаны и в предыдущую машину исчезли из базы РСА. Приложил фото и получил ответ, что данные в заявление и документы не соответствуют. ТО ЕСТЬ ВАША КОМПАНИЯ РЕШИЛА, ЧТО Я НЕГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОГУ ЧИТАТЬ, НЕ МОГУ ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ДВЕ СТРОЧКИ В ЗАЯВЛЕНИИ ТАК КАК ДРУГИЕ ДАННЫЕ ЗАПОЛНЕНЫ В МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И УЖЕ БЫЛИ ПРОВЕРЕНЫ, ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ. ЗАДУМАЛСЯ О ПОРЯДОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ТАКОЙ КОМПАНИИ.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. в отзыве не указаны данные автора.
Представитель СК
21.02.2023
10:31
Здравствуйте! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
ОТЗЫВ О СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Добрый день! 7 Дней назад на сайте компании ИНГОССТРАХ оформил полис ОСАГО. Заполнил номер машины, часть данных погрузились сами. Откуда они погрузились не известно, но я проверил по документам все, верно, заполнил остальные данные и мне предложили предоставить фото документов: Паспорт, хотя я ежегодно страхую 4 машины, был и клиентом ИНГОССТРАХА, 2 документ- стс на машину, чему я был очень удивлен, ведь данные программа заполнила сама и они все совпадали с данными в документе. Приложил все проверили, оплатил, распечатал, еще подумал как хорошо работает компания. Сегодня решил оформить полис ОСАГО на другую машину. Подумал, что бегать из компании в компанию, застрахую машину в ИНГОССТРАХЕ, где застраховал предыдущую, так как личный кабинет имеется. Заполнил номер автомобиля, данные погрузились, проверил данные все верно, И дальше оказалось, что моих дынных нет в базе РСА, данных на автомобиль, то же нет и плюс еще данные водителей, которые были вписаны и в предыдущую машину исчезли из базы РСА. Приложил фото и получил ответ, что данные в заявление и документы не соответствуют. ТО ЕСТЬ ВАША КОМПАНИЯ РЕШИЛА, ЧТО Я НЕГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОГУ ЧИТАТЬ, НЕ МОГУ ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ДВЕ СТРОЧКИ В ЗАЯВЛЕНИИ ТАК КАК ДРУГИЕ ДАННЫЕ ЗАПОЛНЕНЫ В МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И УЖЕ БЫЛИ ПРОВЕРЕНЫ, ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ. ЗАДУМАЛСЯ О ПОРЯДОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ТАКОЙ КОМПАНИИ.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.