На послднем пункте пишет, что «Неверные данные лица, допущенного к управлению транспортным средством, ФИО» и не удалось загрузить данные в РСА. Обращался по номеру техподдержки, но там мне сказали, что нет возможности получить данные от РСА (сервер не работает). А что мне сейчас делать, если не могу ОСАГО оформить. Буду писать жалобы и претензии во всевозможные службы.
Представитель СК
10.02.2023
14:45
Здравствуйте! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не удалось загрузить данные в РСА
На послднем пункте пишет, что «Неверные данные лица, допущенного к управлению транспортным средством, ФИО» и не удалось загрузить данные в РСА. Обращался по номеру техподдержки, но там мне сказали, что нет возможности получить данные от РСА (сервер не работает). А что мне сейчас делать, если не могу ОСАГО оформить. Буду писать жалобы и претензии во всевозможные службы.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.