Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Не страхуйтесь у этого страховщика !! это беспредел скорее умрешь чем получишь помощь

Добрый день, Я страхователь по полису ВЗР №5744966-3 у меня полис ВЗР на 2-х человек на меня и супругу,
сегодня утром попросис прием в клинике т.к. у супруги высокая температура и очень плохое состояние т.к. она находится в положении, ответ получил через три часа с предложением записаться в больницу в живую очередь на понедельник.
Супруга не то что не может ждать до понедельника, а даже с кровати встать не может.
ТАк же мне было предложено оплатить 100% за прием и получить деньги обратно через 50 дней, обьясните зачем мне тогда страховку делать? ЕСли прием я должен оплатить самостоятельно, а не 50 евро как указано в полисе.
Просьба записать на прием сегодня или прислать врача, т.к. супруги становится хуже, повторюсь супруга в положении.

вот что нам отвечает ваша служба потдерджка спустя 3 часа
Уважаемые Застрахованные, Вы можете обратиться в больницу Bangkok Hospital Pattaya по адресу: 301 Moo 6, Sukhumvit Road, Km. 143, Naklua, Banglamung, Chonburi, 20150

Неотложное отделение работает круглосуточно, прием в порядке живой очереди и остроты состояния. С собой необходимо иметь полис, паспорт и маску.
Информируем, что по регламенту работы больниц в данном регионе необходимо оставлять залоговую сумму (депозит) в размере стоимости визита (либо, если это предусмотрено регламентом больницы, оставить в качестве залога Ваш паспорт). Стоимость визита зависит от объема помощи, который будет Вам оказан. Обязательно сохраните чек/документ, подтверждающий размещение Вами залоговой суммы или паспорта.
После того, как Вам будет оказана медицинская помощь, администрация больницы оформит документы по Вашему лечению и направит их в наш адрес для рассмотрения. Документы будут рассмотрены (средний срок рассмотрения 5 рабочих дней) и при подтверждении валидности полиса и страховой природы случая, в больницу будет направлено гарантийное письмо с указанием суммы покрытия. После этого депозит в размере прогарантированной суммы будет возвращен Вам администрацией больницы.
Если депозит размещается наличными средствами, то после размещения гарантийного письма возврат может занять до 3х дней (или больше в зависимости от графика работы администрации больницы).
Если депозит размещается банковской картой (путем блокирования или списания средств), то после размещения гарантийного письма возврат в среднем занимает 30 рабочих дней. Точный срок возврата обозначить не можем, так как скорость возврата зависит от взаимодействия между банком больницы и банком Вашей карты.
Если в качестве залога в больнице был оставлен Ваш паспорт, то после размещения гарантийного письма Вам необходимо обратиться в больницу для получения паспорта.
В случае, если Вам будут назначены повторные визиты, просим взять медицинский рапорт с приема (с указанием диагноза и объемом оказанной помощи), а также направление на повторный прием/проведение дополнительных процедур (если его врач выдаст отдельно) и прислать на нашу почту: claim@calltravel.eu. Повторный визит будет согласован со Страховой компанией на основании присланных медицинских документов.
Сообщаем, что для всех последующих визитов будет также необходимо оставить депозит/ залог.
В случае возникновения вопросов Вам необходимо связываться с нами по контактам, которые указаны на Вашем полисе.
Просим подтвердить получение письма и уточнить, в какое время вы планируете обращаться в больницу? Вы будете оставлять депозит картой или наличными?
и далее предложение на понедельник записаться, а плохо ей сейчас и все хуже и хуже.
Звонили своему агенту, агент звонил на горячую линию ей информации не дают, помочь она нам не может, говорят с нами идет переписка, но решить проблему не могут.
Мы хотим на прием сегодня т.к. опасаемся за жизнь ребенка и супруги.

Ужасный сервис у компании.
Ранее страховался в Альфа страховании таких проблем не было.
Тут конечно беспредел, скорее умрёшь чем дождёшься помощи.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. сложно установить, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы и ваша супруга испытали неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Дело в том, что сервисный центр организует оказание необходимых услуг в соответствии с инфраструктурой места временного пребывания застрахованного, режимом работы местных лечебных учреждений/врачей и регламентом работы служб скорой помощи, консульских и иных служб. При поступлении запроса на организацию помощи сервисный центра осуществляет поиск лечебных учреждений/провайдеров, готовых оказать необходимую медицинскую помощь по гарантии. На это требуется время. 03.02.2023 по запросу на организацию повторного визита к доктору после рассмотрения различных вариантов ввиду вечернего времени, руководствуясь правилами страхования, вашей супруге был предложен вариант обращения в больницу Bangkok Hospital Pattaya в неотложное отделение, прием в порядке живой очереди и остроты состояния, оплата визита по депозиту, т.к. в большинстве частных клиники в это время уже не работал финансовый отдел (особенность региона) и размещение гарантии было невозможно. Дополнительно было предложено обратиться на визит 06.02.2023 уже по гарантии от сервисного центра.
К сожалению, после предложенных вариантов ваша супруга более не выходила на связь, на звонки и сообщения не отвечала, о принятом решении не сообщила. В течение нескольких дней координаторы предпринимали попытки связаться с вами и вашей супругой по разным каналам связи для уточнения актуальной информации по делу, ответа не поступало. При этом 06.02.2023 от вашей супруги была получена информация о том, что за помощью она не обращалась, поскольку ей стало лучше.
Надеемся на ваше понимание ситуации и желаем здоровья вам и вашей супруге.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля