Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС

несколько дней назад зашел в личный кабинет, чтобы продлить полисы. сначала посмотрел сумму доплаты по двум полисам, а на следующий день решил оплатить. в итоге один полис продлил удачно, а по второму ХХХ 0285347560 постоянно выходит ошибка, что Работа с формой уже выполняется в другой вкладке или браузере.

в сам полис провалиться не могу и не могу ничего поменять. несколько раз звонил и писал в техподдержку. по телефону мне сказали что техподдержка должна удалить невыпущенный аддендум договора и я смогу вносить изменения самостоятельно. техподдержка отвечает:
Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ».
Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что внести изменения в полис ОСАГО в части продления периода использования можно только периодами кратными 1-му календарному месяцу.
Если у Вас возникает ошибка, не связанная с выбором пери ода, просим прислать скриншот.

описал еще раз ситуацию, приложил все скриншоты пошагово- результата нет. если я не смогу внести изменения в ближайшие дни, то у меня закончится период и я не смогу корректно продлить полис до года без потери месяца, согласно закону об осаго! в этом случае я буду жаловаться в центробанк и рса, что компания препятствует внесению изменений, а техподдержка бездействует!
прошу ответственных сотрудников компании согаз, которые помогают решить проблемы на этом сайте
взять под контроль и помочь решить мне эту проблему!
номера обращений
№1-51991856209
№1-51992067259
№1-52030151809
№1-52039468899

Здравствуйте, Денис!

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля