Полис КАСКО №5821 МТ 0149/AON от 17.09.2021.
Окончание действия полиса 30.09.2022.
Произошло ДТП без нашей вины 22.06.2022., была получена справка из ГИБДД. Документы по страховому событию приняли 27.06.2022. Машина гарантийная. Под замену решетка радиатора и стекло. В согласованном сервисе официала был произведен осмотр. Официал был не согласен с суммой, которую предлагала им страховая за замену деталей и началась у них череда согласований, которая длится до сих пор. Фактически уже февраль месяц. Было бесчисленное множество обращений к ним через их сайт, которые остались без ответа. Дозвониться до ответственных сотрудников невозможно.
Более того,
1) после выкупа машины, мы просили сменить собственника ТС в полисе, на что нам ответили, что полис менять не нужно — он продолжает действовать, т.к. по страховым случаям выгодоприобретателями остаёмся мы. Эту же информацию подтвердил Лизингодатель. Часть сотрудников СОГАЗа была согласна с этим, часть нет, что в свою очередь очень сильно замедляло процесс для уточнений у них внутри фирмы;
2) к моменту окончания действия полиса, мы просили рассчитать новый, на что сотрудник Владимир Галкин ответил, что занимается только лизинговыми машинами, нас передаст в другой отдел… в итоге, после неоднократных напоминаний о себе, с нами связалась сотрудница Светлана из г.Димитровграда, пообещала сделать расчеты и пропала без вести;
3) мы продолжили напоминать о себе всем сотрудникам — и тем, кто занимается лизинговыми, и той девушке, которая пропала и писали через обращения на сайте. По итогу вопрос «замылился» в рутине и в январе месяце наша машина попадает в ДТП.
В процессе разбирательств выяснилось, что машина не застрахована по КАСКО и до сих пор нам не заменили ни решетку, ни стекло. В возникшей ситуации, этот вопрос уже более, чем актуален.
Компания СОГАЗ проявила себя максимально недобросовестно, действия сотрудников безграмотные и больше похоже на саботаж и создание проблем клиентам, чем хотя бы иллюзию работы. За 12 лет работы с разными страховыми компаниями, эта ситуация для нас дикая — куча клиентских сервисов, обращений,CRM и KPI, но фактический контроль работы отсутствует напрочь.
Безрезультатно потратили кучу времени с:
Владимир Галкин(galkin.vladimir@sogaz.ru) — отфутболил нас в неизвестность, т.к. работает только по лизинговым авто.
gorlyaeva.svetlana@sogaz.ru — сотрудница, которой нас передал Галкин и которая после первого контакта вообще пропала.
Добавочные 4491 — Наумова Наталья и 2783 — Архипова Любовь. Телефоны не берут. Переписки с Наумовой ни привели ни к какому результату — машина НЕ отремонтирована(мы выбрали СТО — далее тишина и, собственно, авария).
Просьба, если данный отзыв прочитает ответственный человек из СОГАЗа, связаться с нами по телефону 89093549817(Максим) и решить не закрытый вопрос со страховкой.
Представитель СК
03.02.2023
18:26
Здравствуйте, Виктория!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
ДТП
Полис КАСКО №5821 МТ 0149/AON от 17.09.2021.
Окончание действия полиса 30.09.2022.
Произошло ДТП без нашей вины 22.06.2022., была получена справка из ГИБДД. Документы по страховому событию приняли 27.06.2022. Машина гарантийная. Под замену решетка радиатора и стекло. В согласованном сервисе официала был произведен осмотр. Официал был не согласен с суммой, которую предлагала им страховая за замену деталей и началась у них череда согласований, которая длится до сих пор. Фактически уже февраль месяц. Было бесчисленное множество обращений к ним через их сайт, которые остались без ответа. Дозвониться до ответственных сотрудников невозможно.
Более того,
1) после выкупа машины, мы просили сменить собственника ТС в полисе, на что нам ответили, что полис менять не нужно — он продолжает действовать, т.к. по страховым случаям выгодоприобретателями остаёмся мы. Эту же информацию подтвердил Лизингодатель. Часть сотрудников СОГАЗа была согласна с этим, часть нет, что в свою очередь очень сильно замедляло процесс для уточнений у них внутри фирмы;
2) к моменту окончания действия полиса, мы просили рассчитать новый, на что сотрудник Владимир Галкин ответил, что занимается только лизинговыми машинами, нас передаст в другой отдел… в итоге, после неоднократных напоминаний о себе, с нами связалась сотрудница Светлана из г.Димитровграда, пообещала сделать расчеты и пропала без вести;
3) мы продолжили напоминать о себе всем сотрудникам — и тем, кто занимается лизинговыми, и той девушке, которая пропала и писали через обращения на сайте. По итогу вопрос «замылился» в рутине и в январе месяце наша машина попадает в ДТП.
В процессе разбирательств выяснилось, что машина не застрахована по КАСКО и до сих пор нам не заменили ни решетку, ни стекло. В возникшей ситуации, этот вопрос уже более, чем актуален.
Компания СОГАЗ проявила себя максимально недобросовестно, действия сотрудников безграмотные и больше похоже на саботаж и создание проблем клиентам, чем хотя бы иллюзию работы. За 12 лет работы с разными страховыми компаниями, эта ситуация для нас дикая — куча клиентских сервисов, обращений,CRM и KPI, но фактический контроль работы отсутствует напрочь.
Безрезультатно потратили кучу времени с:
Владимир Галкин(galkin.vladimir@sogaz.ru) — отфутболил нас в неизвестность, т.к. работает только по лизинговым авто.
gorlyaeva.svetlana@sogaz.ru — сотрудница, которой нас передал Галкин и которая после первого контакта вообще пропала.
Добавочные 4491 — Наумова Наталья и 2783 — Архипова Любовь. Телефоны не берут. Переписки с Наумовой ни привели ни к какому результату — машина НЕ отремонтирована(мы выбрали СТО — далее тишина и, собственно, авария).
Просьба, если данный отзыв прочитает ответственный человек из СОГАЗа, связаться с нами по телефону 89093549817(Максим) и решить не закрытый вопрос со страховкой.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа