Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ингосстрах (КАСКО) - УЖАС!

Проблема решена!

Ингосстрах-назвал меня лгуном и отказал в ремонте по КАСКО — ЖЕСТЬ!!!
Значит так, платил, платил по КАСКО, ездил без аварий — все норм) 23.01.2023 мне снес переднюю часть авто неадекватный таксист. ГИБДД признала его виновным (ну как бы пытаться пересечь шоссе поперек 4х полос, мне кажется адекватному человеку даже в голову не придет)).
Все сделал по инструкции:
-сообщил
-отфоткал все через приложение
-направил в Ингосстрах и тут начались ЧУДЕСА…
Ингосстрах составляет предварительную смету расходов, ТС дополняет дефектовкой и вот как сердце чувствовало, что не так что то пошло.
Чутье не подвело, отказали в ремонте (речи о замене не шло), РЕМОНТЕ помятой передней двери.
Позвонил в Ингосстрах, озвучил свое недовольство. Сказали перезвонит курирующий (звучит прям как смотрящий на определенном сленге) сотрудник. Перезванивает и без всякого зазрения совести начинает мне говорить, что это повреждение (замечу морду снес таксист))не подлежит возмещению за счет КАСКО!!! КАСКО! КАСКО — далее напрашивается не цензурное слово.
Как так?! (поинтересовался я)
Ну мы тут провели экспертизу и пришли к выводу, что это вы сами машину повредили, а теперь мол под шумок хотите и эту деталь восстановить.
Все бы ничего, но весь абсурд ситуации заключается в том, что покраску этой самой двери Ингосстрах согласовал))))))))ЖЕСТЬ!
Думайте сами, решайте сами — вот застрахуете свою ласточку, а Вам при наступлении страхового случая потом выдадут — так это Вы сами ласточку свою изуродовали, мазахист Вы, восстанавливайте за свой счет.

Что собственно я и сделаю. Справедливости ради сохраню все чеки и докажу свою правоту через суд.
Чтобы не было сомнений в моих словах — убыток № 71-26096/23-1 от 23.01.2023.
А компании Ингосстрах -удачи! Больше я к Вам ни ногой, да еще и пару сотен застрахованных ком.автомобилей прихвачу (Московская область) с собой. Да и, наверное, всем знакомым дам рекомендации по поводу страхования в Ингосстрах.
Спасибо за внимание!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была решена.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь по процедуре урегулирования страхового события.
Повреждение двери передней правой в документах ГИБДД не зафиксировано. По условиям договора со СТОА при выявлении в ходе ремонта скрытых повреждений, станция в обязательном порядке согласовывает с компанией дополнительные работы. По результатам повторного рассмотрения, компанией согласованы работы по ремонту двери передней правой, информация направлена на СТОА.
Благодарим вас за предоставление подробной информации и приносим извинения за время, потраченное на выяснение ситуации.
Вопросы по урегулированию вы можете направлять на наш адрес ingos@ingos.ru
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля