Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могу оформить полис ОСАГО

Четыре дня подряд не могу оформить полис.
На финальной стадии оформления, после указания всех данных перенаправляет на сайт РСА для дальнего выбора другой страховой компании.
Один оператор сказал, мол, много людей в данный момент оформляют полисы, поэтому нет возможности оформить мне.
Второй оператор сообщил, что ничем помочь не может, из-за чего такое происходит — не знает, и отправил в офис.
Третий оператор сказал, что идёт обновление сайта и из-за этого такая ошибка возникает. К вечеру всё наладится.
Четвёртый оператор предложил перейти на старую версию сайта. Якобы, там всё заработает.
Пятый оператор в телеграмме повторил путь второго. Рекомендовал повторить оформление позже, но когда именно настанет это «позже» не ответил. Когда будут устранены неполадки на сайте тоже не ответил.

Забавный факт — когда поменял место регистрации на соседний регион, то внезапно проблема испарилась и всё прекрасно я смог оформить бы (если бы в реальности жил в другом регионе). Только возникла другая проблема. Ценник за полис увеличился вдвое =)
Когда сообщал эту информацию операторам, те как попугаи отвечали одно и тоже: «мы ваще не в курсе. Идите в офис»
И я бы сходил даже в офис. Только в нашем регионе офисов СК нет. Поэтому и оформляю через сайт.

P.S.: Через приложение, такая же ерунда.

Здравствуйте!

СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме.
В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации).
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    07:18

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Ваш регион.

  • Геннадий К.
    19:58

    Представитель СК, спешу сообщить Вам, что:
    — кратковременная техническая ошибка, возникшая в момент загрузки обновлений сервисов на сайте, вовсе не кратковременная, а длится уже на протяжении четырёх дней;
    — полис, который каким-то чудом изначально был создан 31 января, до сих пор на проверке. Его номер: CL246203964. Оплатить его и подгрузить документы я не могу.

    По вышеописанным причинам, я не могу заключить с Вашей СК договор ОСАГО, приобрести полис и подать надлежащим образом оформленное заявление.

    И сделать это я не могу, ни на сайте Вашем, ни через приложение на смартфоне.
    А ваши операторы контакт-центров, ни в телеграмме, ни в телефонном разговоре помочь решить проблему не в состоянии.

    И чтобы не быть голословным, прикрепил скриншот страницы, который подтверждает мои слова. Пытаюсь оформить через сайт. Надпись появляется после нажатия кнопки «Оформить полис». Напомню, что делаю пытаюсб оформить полис каждый день, начиная с 31 января в различное время суток. Результат одинаковый

    photo

  • Геннадий К.
    19:59

    А вот скриншот того самого злополучного полиса, который четыре дня висит на проверке

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля